Зимняя сказка

Я так долго ждала снега, что не успела насладиться опавшими листьями октября.
И вдруг выпали белоснежные хлопья. В черно-желтых пейзажах ночи - старая любимая песня ...
Вспоминаю: небольшое помещение, темное, уютное, пьяное от лишней бутылки мартини, натянутые гитарные струны, дым чужих сигарет, фальшивый до ненависти, но такой красивый голос... Нет, обладатель этого голоса не принадлежал мне, он был ее... Во всяком случае она так думала... Но никому кроме нее он не нужен был: его голос, самого дорогого и любимого, единственного и волнующего! Пели для нее или ради нее, и я была счастлива... за них... Только мурашки по коже от плохих предчувствий, но кому тогда до них было дело!
Я помню, она говорила: "это любовь", и ее глаза сияли. Так, что забирали куда-то мою душу, уносили ее в искусственную теплоту зимних вечеров с через чур яркими свечами, с уютными занавесками и плотно закрытыми от морозов окнами, с двумя бокалами вина без излишеств, но с непознанным чувством безысходности! Но кто тогда о ней думал!
"Не бойся, моя родная!", "Не плачь, я рядом!", "Потерпи, я с тобой!"... Тысячи подобных фраз достались от кого-то другого кому-то другому, но не от меня ей... А я так хотела все это сказать, когда он ушел, ушел навсегда, ушел жестоко, ушел не жалея ни о чем!
Но я молчала, а время шло...
Время шло и я поняла, что не было между ними любви, не было счастья, не было даже понимания... я все придумала и то ли ради них, то ли ради собственной совести я в это поверила...
Он просто уехал, может и не хотел, но уехал, а для нее - умер... Так догорела их зимняя свеча, которая зажигалась среди сомнений, страхов, слез и боли...
И вот снова снег, снова близится новый год, а я думаю о них... О том, какими я их видела, о том, что всегда знала, как это будет и как закончится.... Но я никогда не теряла надежды, что зимняя сказка сбудется не для кого-то, но для нее...


Рецензии