Рука

«Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его
попросит у него хлеба, подал бы ему камень?»
(Евангелие от Матфея, глава 7 [9])

Audiator et altera pars
(Да будет выслушана и другая сторона)


Рука побледнела.
Сжалась в кулак.
И можно понять ее выражение —
страх.
И можно прочесть опасенье:
поймут?
Пальцы похолодели:
боится, что оттолкнут?
И вот она раскрывается,
как цветок.
На дрожащей ладони — хлеба кусок.
Не камень.
Прими!
Даже если по горло
сыт —
не спугни!


Рецензии
Татьяна Валентиновна, это не первые Ваши стихи, которые я прочел, но именно с них я бы и хотел, как благодарный читатель, оставить несколько рецензий.

Пожалуй не часто уже можно встретить короткие, но очень емкие стихи, в которых каждое слово не больше не меньше другого и точно передает и наполняет смыслом каждую строчку стихотворения. Пожалуй совершенно справедливо высказывание неизвестного мне автора "Все песни спеты, стихи все написаны ...", Однако я все больше и больше убеждаюсь, блуждая по вашим произведениям, что в вашей прозе, каждый человек, разного возраста и судьбы, обязательно сможет найти что-нибудь, для души, а если и не для души, то хотя бы для сердца, оно я надеюсь еще у многих есть...

Поскольку сейчас 08.03.2010 от рождества Христова, то позвольте мне Вас поздравить с 8 марта и подарить Вам мои стихи, а точнее стишки, которые я написал еще в столь далеком детстве :)
P.S. На фоне Вашей Прозы, моя выглядит даже как-то вульгарно, надеюсь Вы простите меня :)

Свободная птица не знает преград
Она полетит, вперед и назад!
Она закружится, она запоет,
Ведь радость ее, она же свободна!

Данил Бутаков   08.03.2010 22:07     Заявить о нарушении
Даник, спасибо. Очень искренне, рада, что нашел что-то близкое себе.

Татьяна Захарова 2   08.03.2010 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.