Сука

"Сука!!! Сука-сука-сука-сука!!!!!! Сукасукасукасукасукасукасука, Су-ка!!!!!!!" - в голове болтается. Бегу. Редких ночных прохожих плечами раскидывая. Взглядом лица ошпаривая, а во взгляде - одно только: "СУКА". Ее бы сейчас... выплеснуло на путь мне случайностью. Наверное, заплакала бы. Но - не плачу. Потому что - не вытряхнет ее навстречу никакая случайность загадочной судьбы ни из какого темного чулана улиц уснувшего города. Вот так. Была любовь, казалось, и большая, и светлая, и чистая даже, а осталось - "сука". Хотя - это ж классика: всякая великая любовь трагедией заканчиваться должна, а иначе некомильфо. "Когда мы любили друг друга, забывала я о том, что ты - такая сука"... Повезло даме по имени Мара - она забывала. А я вот и понятия не имела, и предположить не могла мысли такой крамольной. А оно все вон как встало.
А голова моя раскалывается уже оттого, что "сука" там катается шаром огромно-свинцовым, в виски колотится - того и гляди пробьет и хана, свободу попугаям.
Заплакать даже сама не могу уже - она требуется, довела чтоб. Кирдык палатке - колышки украли. Ну, да ладно.
Оказывается, холодно. Нет, оказывается - очень холодно. Наверное, оттого, что начало января. Оттого, что минус 28 на дворе. Оттого, что в джинсах, кедах и футболочке тонкой. Оттого, что длина волос на голове 9 миллиметров. Весомые аргументы - что ж это я раньше не заметила?
Ну, вот - вспомнила, и зубы сразу стучат дробно. Назад надо. Хорошо, что город маленький - далеко не убежишь. Однако - топать где-то минут 20 придется. А бежать не могу - остановилась уже и ноги сказали :"Мы болим".
А на меня летит тело. Знакомое тело несется.
-Дура!!! ****ской твари ты кусок!!! - Подбежала, схватила, в плечи кулачками долбит. И плачет.
-Не плачь ты, чего... не плачь... - говорю. Пытаюсь сказать - у зубов разгар кадрили и им по фигу на все движения. Прижимаю ее к себе - обхватывает за шею, лицо целует:
-Дура, дура ты!..
Соглашаюсь - что ж тут возразишь? - и осторожно подталкиваю вперед.
Так доходим до подъезда. Она плачет все еще.
Она любит меня. А я ее - нет. Иногда думаю - какого черта? Почему - не ее? Но - такая уж несправедливость и ничего с этим уже не поделаешь. И она это понимает. За это я ей благодарна.
Заходим в квартиру - не разуваясь, идет в ванную, воду включает. Я опускаюсь на пол, по стене стекаю и закрываю глаза. Трясет.
Руки ее. Мягко поднимает, ведет в ванную. Помогает раздеться и запихивает в горячую воду. Дрожь не проходит. Садится на край ванны, гладит ладонью лицо.
-Ты из-за нее так, я знаю... Милая моя, хорошая... - наклоняется, целует в уголок губ дрожащих, осторожно. А во мне колотится нежность к человечку этому, так бешено и безнадежно любить могущему. Ненависть колотится во мне. К себе - за то, что не могу ответить ей взаимностью. И к той, "сука" которая. За то, что - ее - люблю. Похоже, так же бешено. И безнадежно также.
А она меж тем помогает мне из ванны выбраться, заворачивает в огромное пушистое полотенце, обнимает, касаясь губами щеки. Я чувствую, как сердце ее там-там отстукивает где-то рядом с моим. Но - не в такт... А с той... с любовью моей сучьей сущности... с нею в такт было... К чертям!!!!
Доползаю до кровати, падаю. Она садится рядом, гладит по ежику на голове, во все стороны летят смешные брызги.
Выключила свет, раздевается и ложится, осторожно, стараясь не потревожить - на самый краешек. А нежность и ненависть уже через край. И я поворачиваюсь к ней.
Обнимаю - близко, еще ближе... Ее дыхание срывается, становится хриплым, а тело дрожит мелко. Пальцами плечи мои гладит...
Все - прорвало - выплеснулась нежность. На нее, на тонкую и чуть прохладную простынь, расплескалась каплями в воздухе темной комнаты. Пускай хоть кто-то в этой квартире будет счастлив...

По ее руке ползет первый луч рассвета зимнего позднего, в прореху между шторами пробравшегося. Ее голова - на моем плече. Ласково и обыденно, по-домашнему как-то, как - с той... мечтала.
-Ты... уйдешь утром... да?.. - А в голосе, в шепоте хриплом еще - надежды бездна. И я задумываюсь. Думаю долго - для нее, наверное, вечностью тишина эта кажется... мне уже известно, что такое слушать молчание человека - любимого. Не прерывает, однако, только мелко пальцы вздрагивают. И дрожь пальцев этих меня к ответу призывает - поскольку... поскольку - и это мне знакомо. Крепче прижимаю ее к себе - совсем дышать перестает, напрягается... ждет приговора.
-Нет.
Выдох шумно-облегченный сдержать пытается. Молчим. Чувствую - счастлива она. Настолько, насколько может только быть при раскладах этих и реалиях.
Постепенно она засыпает. А я - глаза в потолок. Возможно, когда-нибудь пожалею я о шаге и ответе этом. Но - это далекая возможность, а сейчас, сама для себя, я права.
Права-то права, да вот... только... теплые слезы по щекам ползут, крадутся бесшумно. Плачу все-таки. ПлАчу. И плачУ, наверное. Все же - ведь не бывает, не может быть так, что один полностью прав, а другой - виновен. И я ведь тоже далеко не ангел, очень далеко... И причины нужно в себе искать, а не... не "сука". Партия окончена, теперь - разбор полетов и работа над ошибками.
А слезы все катятся. Что же - сейчас все выкатятся, потом легче будет. И она, та, что спит сейчас, в плечо мне уткнувшись теплым носом, не увидит их, потому что - не надо ей, хватит с нее.

Дни за днями в непрерывной череде. Спокойно все и я тоже успокаиваюсь. И радуюсь, когда лицо ее озаряет искренняя и почти абсолютная радость при виде меня. И сейчас, когда в квартиру - уже "домой" - иду, и знаю, что откроет дверь, посмотрит - ослепит светом в глазах и улыбнется "здравствуй".
Вокруг люди бегут в разные стороны. И у всех разные - свои - проблемы, цели, радости. Радость - хорошая штука. И улыбка сразу по лицу растекается. Захожу в магазин, покупаю сигареты - себе и ей, - и, подумав (а улыбка все расплывается больше), - цветы. Ромашки. Счастливые, яркие - летние. Сегодня будет - лето. У - нас. Да.
Цветы - аккуратно, под куртку, все-таки - лето сейчас только у нас предвидится, а вообще-то у всего остального мира - зима в разгаре самом. Улыбаюсь...
-Здравствуй... - над ухом звучит. Вздрагиваю - от неожиданности, но больше - от голоса. Поднимаю взгляд - стоит, в лицо смотрит, улыбается уголками осторожно, - та, которая... Которую любила я так. Которую и сейчас...
-Здравствуй.
-Как ты? - Глаза все те же омуты. Тону.
-Нормально.
-Знаешь... я искала тебя.
-Зачем?...
-Все как-то быстро и неправильно... Ты нервная и я тоже... Я думала долго... Ты же любишь меня, и я... ты знаешь. В общем, я хочу еще раз попробовать. - Протягивает руку, щеки касается. По телу - словно электричество. Пальцы сжимаются... Цветы. Лето. Наше - лето. Там тепло. Там - она. Ждет. И любит. Улыбка снова - потекла.
Стоит, руки не отнимая, тоже улыбается. Еще секунда - обнимет...
Но - не будет секунды этой.
-Нет. - Поворачиваюсь и иду. Домой. В виски кровь колотится. Права или нет?
-Олеся!!! - В спину. Не оборачиваюсь - иду. Сердце успокаивается. Она ждет. И я - права. А в спину летит камнем злое:
-СУКА!!!!!


Рецензии
Трогательно. Очень понравилось...)))

Анастасия Лепихина   15.12.2009 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо...)

Девушка Хрк   22.12.2009 11:16   Заявить о нарушении