Анастасия. Любимому

 


 

 
          Я появилась тогда, когда тебе было очень плохо, когда ты тщетно пытался убежать от одиночества, боли, страданий и тоски. Не бойся меня, не убегай, не прогоняй.
          Своей любовью я растоплю лед в твоей душе, и ты вновь увидишь яркие краски жизни. Твоя жизнь, как алмаз в процессе огранки, будет открывать все новые грани и засверкает, как бриллиант.
          Я разомкну твои уста для нежных слов и жарких поцелуев…
          Ты будешь не мечтать о любви, ты снова обретешь способность любить без оглядки, без запретов, без ограничений, без ума… Просто ЛЮБИТЬ!
          Неправда, что со временем чувства тускнеют и угасают! Моя любовь вернет новизну и свежесть твоим чувствам.
          Не прогоняй меня…Я твой Ангел-хранитель.
          Не прогоняй…


Рецензии