зимку 25. 12. 08

Знаешь, мне было тебя очень мало,
хотя, нам, видимо, не по пути.
От моих четырех до твоих шесть кварталов,
не проскочишь их просто: как ни крути.

У меня опять утро, хмурое небо,
чай в подстаканнике Брест-Москва.
У тебя - изломанное жизнью тело,
и не менее изломанная душа.

Бог с тобою, нас было трое:
ты, я, шесть кварталов дерьма.
Шесть по три запущенных строек,
Шесть по три развалившихся жизней,
и одна из них, знаешь, точно - моя.


...

- Что случилось? Крылья подрезали?
Ах ты бедная, вот тебе мячик!
"Наша Таня громко плачет",
я тоже плачу, тихо, щеняче,
скулю в подушку до утренней
серости. Утром за Железкой
в церкви звонят, а у меня этот звон
в сердце расходится от самых
пяток, до самой макушки.
Бом. Звон. Бам.
Бом. Бом. холодно. Минус десять.
- откройте окно! мне ужасно жарко!
Я хочу распластаться на подоконнике
белой маечкой и слететь до тебя,
ветром подхваченная.
заплачу-ка ветру я три рубля, все равно
выйдет быстрей и дешевле, чем на такси,
отвернуться в строну не выйдет - поздно,
да и нельзя. Лучше ветру крикнуть: эй, полетели!
А потом ему же: постой, отпусти.


Рецензии