Я верю толстому...

   


                Я верю Толстому. Все, что сказано сложно, -ложь.
                Последнее: высшее проявление логики - отсутствие её
                (Пользователь ПК: Тайви Тум)

     Физическое лицо под именем Лев Николаевич Толстой для меня есть некоторое воображаемое лицо, которое имело место быть когда-то, под авторством которого у меня есть книги - изделия различных типографий. Сложно ли отшлепал я или просто? Солгал я или, если бы действительно говорил в соответствии с тем, что на экране у меня получилось, я бы сказал чистую правду? Любой ответ меня устраивает. Проверять никто не будет. Сам-то я знаю, что и книги есть у меня такого автора, также, как их в типографиях делают. Работал при одной типографии, т.е. по-совместительству с рядом расположенной организацией ("Полином").
     Условно выражая свое стремление, делаем: "Логику берем за рога". Следовательно, вопрос возникает не в том, есть ли сама по себе ЛОГИКА, а в том, есть ли у неё рога. Если же рога есть, то все в порядке - ЛОГИКА точно есть, не могут же быть рога сами по себе! Если даже они есть такие, то у кого-то их отпилили. Теперь достаточно принять, что раз есть рога ЛОГИКИ, то уж точно должна быть и ЛОГИКА. Если же есть рогатая ЛОГИКА, то должна быть и просто ЛОГИКА. Если ж таковой нет, то отпилим рога у рогатой ЛОГИКИ И ПОЛУЧИМ БЕЗРОГУЮ, т.е. просто ЛОГИКУ. Есть ли в этом во всем логика. Безусловно, а, именно, ВЫСШЕ ПРОЯВЛЕННАЯ ЛОГИКА - отсутствие ее.
     И это будет абсолютно верно. Нет ЛОГИКИ без того, чью логику мы пытаемся понять.
Статусам самостоятельного существования ЛОГКА не обладает. Она всегда чья-то, как скорость, энергия, сила, масса и прочие характеристики чего-то. У каждого своя ему присущая логика, как у каждого своя голова. Я ни разу не встречал существа с чужой головой. Подозрение, конечно, есть, что окружающим меня людям выдали стндартные головы, т.е. изготовленные по одной матричной форме, но подозрение оно и есть подозрение. Если даже и так, т.е. эти головы соответствуют одной матричной форме, то это не отменяет факта, что у каждого своя голова. Аналогично и с ЛОГИКАМИ. Они разные у разных людей, хотя я могу считать их логики проявлением ОДНОЙ, которая где-то есть сама по себе.
     Потому, интеллектуального мошенника выведешь на чистую воду, то он использует последний выстрел в спину: высшее проявление лигики - отсутствие ее. Но мы оборачиваемся и спокойно говорим: правильно, Вы попали в ситуацию, когда две исполняющиеся непроизвольно для вашего сознания ваши нейропрограммы выдают два несогласующиеся между собою результата. Вам ничего другого не остается как: "Я ВЕРУЮ!!!". Кто против? Только можно было раньше брякнуть: Я ТАК ХОЧУ, а ПОТОМУ ВЕРУЮ.


Рецензии