Магнит

На самом деле всё, что он говорил, была нелициприятная правда, но так как я не хотел об этом вспоминать, а уж более того, чтобы кто-то помимо нас двоих был в курсе дела, я его убил. Нет, долго он не мучался, я просто воткнул ему в висок перочинный ножик, который он когда-то дарил мне на день рождения. Смерть наступила внезапно, как раз после того, как он полчаса в судорогах валялся на полу и молил меня, чтобы я сделал всё быстро. Но я же не маньяк. Я вообще, честно говоря, сразу передумал его убивать, но время назад никак не повернуть и дырку в виске не заклеить, а уж тем более я давно бежал по темным переулкам нашего маленького города и уже давно купил билет на поезд и ехал, мирно почитывая новый New York Times, представляя, что завтра в заголовках газет появится душещипательная история о жизни и смерти великого музыканта. Кстати, если уж спрашивать мое мнение, то я вообще его никогда не воспринимал как талантливого гитариста, но ты наверное подумаешь что это просто зависть, но знаешь, это чувство неприсуще такому человеку как я. Я выше этого.
 Я ехал и думал, я долго думал как же мне войти в свой дом. Под каким предлогом. Когда-то я вышел оттуда и предпочел не возвращаться. Всю жизнь я убегал от тебя, всю жизнь я хотел сделать что-то сам, я хотел чего-либо достичь, но ты постоянно тянула меня вниз, постоянно я шел за тобой хвостом и не мог сделать шаг ни в лево, ни в право. Правда, сознаюсь, ты меня никогда не останавливала, просто ты была для меня словно магнит. Я притягивался к тебе как в последний раз, я любил тебя, я держал тебя за руку и, в общем-то, я перестал осознавать свою целостность, свою самодостаточность и не скажу, чтобы мне было плохо, но с каждой секундой моей глупой жизни, я осознавал, что если ты сейчас, что вот если прямо сейчас ты бросишь мне кость, я её подберу. Я стал твоим Цербером. Если бы ты мне сказала, я бы сожрал свое дерьмо, только лишь бы ты меня погладила по спине и разрешила посидеть на коленках. Да, я был ничем. И вот когда я окончательно осознал всю безнадежность ситуации и свою беспомощность, я понял что нужно двигаться. Нужно поднять свой зад, открыть дверь и, пока ты спишь, выйти на улицу и почувствовать себя свободным. Я так и сделал. С тех пор прошло уже целых два месяца. И не скажу, что я многого добился, но по крайней мере я прошел путь воина. Конечно ты будешь смеяться, но за этих жалких два месяца я прожил всю свою жизнь и если уж рассуждать о сделанном, то я ни о чем не жалею, разве что о тех потерянных деньгах, которые я вынужден был отдать тому самому музыканту с перочинным ножиком в виске. Но если уж на то пошло, если я начал говорить на черезчур откровенную тему, то должен признать тот факт, что я был обманут. Этот жалкий человек, который сейчас неподвижно лежит в комнате на полу, этот самопровозглашенный гений, этот совершенно аморальный человек, который меня приютил на один день, а потом выгнал на улицу без доллара в кармане, - он этого заслужил.
 А тем временем я стою около твоего дома и смотрю на тени, которые двигаются в каком-то хаотичном порядке, как в метро. И так вот я стою и смотрю. Особенно на дверь, она сразу привлекла мое внимание тем, что стала другой, т.е. это была вообще не она и ключ, ключ особенно не подходил, т.е. все кардинально было изменено. И я позвонил. И я чувствовал твое приближение и твой голос, прозвучавший так гулко, но так близко, он свел меня с ума. На самом деле я долго ждал этого момента и все время представлял как мы с тобой встретимся. Ты откроешь мне дверь, нальешь мне воды в стакан, потому что я к тому времени, по всей видимости, уже буду плакать и скажешь мне, что я плохой мальчик и мне нечего будет тебе сказать, потому что ты словно магнит и я сгораю как Жанна Дарк, когда вижу твои мягкие волосы, когда чувствую аромат твоего тела, когда ты смотришь на меня с укоризной и нежностью одновременно. И на самом деле я давно хотел к тебе вернуться. И всё что я описал... всё было именно так, потому что я тебя знаю уже девять тысяч лет.


Рецензии