Архитектор

С точки зрения моей бабушки я должен был поступить в высшую школу, а потом быть каким-нибудь великим архитектором, но мне уже 30 лет и ночами я выхожу на улицу и рисую граффити на стенах этого не совсем чистого города. Я - тот, о ком бы ты никогда не догадался, если бы тебе сказали что меня зовут Адам Гордон и именно я тот самый знаменитый художник, который нарисовал *** на здании Белого Дома. Не спрашивай, как я это сделал, но бежал с места преступления я как последний неудачник, периодически спотыкаясь на ровном месте и хватаясь за голову. Как я уже говорил, мне тридцать лет и я сероглазый брюнет. Больше всего на свете я люблю оливки, майонез и курицу с корицей, запеченную в духовке. А еще я люблю своего пса Оливера, который, в принципе, только визуально напоминает собаку. А на самом деле это настоящий жестокий и коварный любитель поспать на диване и украсть еду со стола. И между нами есть много общего. Да, я не бегаю по утрам, я ем гамбургеры и сплю в розовой пижаме, сшитой моей бабушкой, а когда я не ем и не сплю, я черчу. Не знаю как я выгляжу со стороны, но если я рисую, то я непременно делаю это голым. Я считаю, что освободив свое тело от одежды, я освобождаю свой разум от рамок и потом получаются шедевры. Нет, на самом деле шедевральным меня признает только моя бабушка, потому что она не знает про мои ночные походы. Днем я работаю в пиццерии, практикуя свой глазомер и четкость движений. Иногда у меня нет настроения и я думаю о смысле жизни. Недавно я слишком сильно впал в состояние задумчивости, что следующий кусок пиццы, который я протянул в окно, был в моей крови. В обмороке я валялся недолго, не знаю почему я такой впечатлительный, но бабушка говорит, что все талантливые люди немного со странностями. Сей факт меня как-то облагораживает в моих глазах и оправдывает мои нелепые поступки, можно сказать, что иногда, сделав глупость, я горжусь собой. Но это меня не портит. От природы я человек лояльный и добрый, и если меня кто-либо попытается задеть, я разворачиваюсь и ухожу. Я вообще стараюсь не вмешиваться в жизнь людей и не напрягать их своим присутствием. Поэтому я всю жизнь один. Моей первой любовью была девочка с рекламного плаката шоколада с изюмом и арахисом. Я не спал ночами и рисовал ее в разных житейских ситуациях. На самом деле я не знал, какая она снизу, может быть у нее была тучная фигура и худое лицо, а может быть она была слишком маленького для меня роста и имела деффект речи. Потом я ее разлюбил, как это обычно бывает, и встретил свою вторую любовь. Вместе мы были недолго, пару месяцев и тогда я понял, что женщины приходят и уходят, а я должен всегда оставаться собой. И так оно и было. А потом, где-то лет пять назад у меня случилась потеря памяти и проснулся я с совершенно незнакомым мне человеком. Его звали Джон и он был геем. Не знаю, как я до этого докатился, но еще никогда в жизни я не бегал по квартире, собирая свою одежду так бесшумно и быстро. Этот момент своей жизни я стараюсь не вспоминать и никому об этом не рассказываю. И когда я бежал в тот самый день я увидел его, будущего Оливера, он лежал на асфальте с раненой лапой и смотрел на меня как-то многозначительно и печально, что тогда я сразу понял - это моя собака. Я взял его на руки и отнес домой. Первое, что пес сделал, это лег на мою кровать и заснул. Дальше всё, в принципе, как и у всех остальных собак и их хозяев, но с тех пор мы с ним неразлучны. Бабушка говорит, что друзей предавать нельзя и раз уж на то пошло, я ответственно заявляю - Оливер, если бы ты был женщиной, я бы на тебе женился.


Рецензии