Люблю...

От тебя такой жуткий холод,

Словно не осталось ничего...

Скажи мне, так и есть, мой милый?

Скажи мне, только честно, я прошу...

Молчание. Взгляд в сторону,

В ту пустоту. В окно.

Во мне один лишь страх,

И мысль как в каждой клетке мозга бьется:

– Только бы не потерять тебя, не переживу,

С меня довольно...хватит боли.

Главное, не сорваться, убежать

От этой паранойи,  твоих реплик,

 Чтоб не услышать -  «Прости, мне жаль...»

Чтоб не было убийства как в кино в тот вечер.

 Дольше чем молчанье – тем трудней

 Нарушить нам его, проклятье...

 Кажется, что так лучше может быть,

Что стоит на потом оставить..

А может всё иначе должно быть?!  -

Сорваться, убежать, но не туда –

 К тебе, обратно! Сказать:

«Забудем всё, люблю тебя, люблю!

Лишь обними и прижми крепко к сердцу!

Скажи, что всё простил, что любишь и  поймешь...

Что я твоя и никуда уже не денусь...»


Рецензии