Однажды под Новый Год!

Каждый раз видя перед собой красивую девушку, я невольно представляю её рядом
с тобой. И наблюдаю - смотрится она рядом с тобой или нет. Если нет - я теряю к
ней интерес, если да - я сравниваю её с собой.... подхожу ли я тебе?!..
При телефонном звонке я вздрагиваю, все время надеясь, что звонишь ты. И тут же
разочаровываюсь, обнаружив чужой номер. Я нехотя беру телефон. Голос уставший,
в нем немножко тоски и меланхолии,и я говорю:
- Да?! Я вас слушаю....
На том конце провода на мгновение замирают, вслушиваясь в мой голос, улавливая,
разочаровал меня их звонок или нет, и понимая, что мне все равно.. забывая начисто
то, о чем хотели со мной говорить, я слышу:
- Привет...
- Привет, - отвечаю я, поворачиваю голову и смотрю в окно...
За окном серое зимнее небо города, крыши домов и полоска аэродрома. Взлет и посадка.
Самолеты. Они за два часа могут соединить тебя и меня. За два часа..
- У Вас приятный голос. Я даже забыл, за чем звоню на ваш номер.., - легкая ухмылка
слышится в его интонации. - А звонил же я по делу..
"Это его проблемы", - мелькает единственная мысль в моей голове. Я по прежнему с
тоской смотрю на новый самолет, заходящий на посадку. В нем можешь прилететь ты.
И я вижу, как бегу к дверям аэропорта от такси, боясь пропустить прибытие твоего
рейса. Я стою в фойе и мимо мелькают лица, чужие лица.. Но, вот - ты.. Двух метровый
мужчина в черном кожаном плаще, темно серая шерстяная водолазка, плотно облегает
твою фигуру под ним, джинсы .. плащ расстегнут, ты выходишь на дорожку и
останавливаешься, медленно поворачиваешься и смотришь в мою сторону. Ты быстро
находишь меня взглядом, потому что мои глаза излучают любовь, любовь к тебе, и их
трудно не заметить. Ты смотришь на меня.. И с этого момента наши взгляды не расстаются.
На мне рыжее вельветовое пальто, черные перчатки и черные высокие сапоги на шпильках.
Черные волосы мягко косаются плеч. Ярко желтая косынка на шее гармонирует с букетом
в моих руках. У меня в руках желтый букет. Помнишь, как Маргарита встретила
своего Мастера?!
Так я встречаю тебя...
Ты подаешь свои документы при входе служителю аэропорта, но смотришь только на меня, и
работник аэропорта провожая твой взгляд, находит меня, улыбается, отдает тебе твои
документы и ты идешь ко мне..
.. - у меня к вам. Я звонил, но не застал Вас, - продолжаю я слышать в трубке телефона..
- А.. Это Вы?! - выдыхаю я разочаровано. - Я Вас слушаю. Если можно, изложите ваше
дело еще раз. Вас плохо было слышно.
- Дело в том, что я к вам по поручению.., - на минуту трубка смолкает в моей руке.
- Ваш номер мне дал ваш друг, я должен передать вам...., - тут в трубке слышится
треск, непонятные шорохи и шипение - помехи на линии. - ....туйте адрес и я подъеду, -
и голос мужчины замолкает.
- Записывайте..., - равнодушно диктую адрес и понимаю, что диктую его непонятно кому.
Легкий баритон приятно ласкает мне слух в прощальном "До встречи..", и я кладу трубку.
Наливаю крепкий горячий кофе и понимаю, что нужно собраться с мыслями и .. жить дальше,
за тысячу километров от тебя...., как и эти последние пол года..
Рабочий день подошел к концу. Конец недели. Конец предпоследней предновогодней недели.
Надо успеть купить всем подарки, сюрпризы детям, бутылочку мартини для новогодней ночи,
заказать омара на 31 декабря и пару фунтов устриц - надо же побаловать себя-любимую.
Улыбаюсь. Вспоминаю, как говорили с тобой по поводу омаров - у тебя на работе была
серьезная судебная тяжба и мы шутили, что скоро мне надо будет сушить сухари,
что бы возить их тебе в какой-нибудь Тамбов или еще куда, в дальние холодные края...
А ты просил меня, привезти тебе туда омара. И я обещала...
Мы смеялись, что омар не выдержит такого психологического стресса .... Снова улыбаюсь, вспоминая твои глаза.
Суббота пролетела в приятной предновогодней суете. Я купила для тебя теплый
кашемировый шарф. Баночка черной икры и бутылка 0.7 Белужской поселились в моем
холодильнике. В комнате, усыпанная маленькими красными звездочками, стояла елка.
Её аромат наполнял умиротворением комнату. В субботний вечер немного стало грустно, от того, что ты не увидишь ни этой елки, ни меня, ни моего подарка..
Но, все равно..
Звонок в дверь. Я вздрогнула от неожиданности. На часах половина десятого вечера.
- Кто там? - я подхожу к двери и спрашиваю ночного гостя по ту сторону замочной
скважины.
- К Вам посыльный, - и слышу вдогонку свое имя.
Я немножко удивлена, озадачена, напряжена.., так как очень непонятно всё и подозрительно..
Но открываю дверь. Ох, уж - это женское любопытство!
На пороге стоит молодой мужчина с огромным букетом алых роз. Нет. Точнее не с букетом.
С охапкой роз! Не меньше ста штук....
- Это мне? - вопрос до банальности глуп. Если в мою дверь звонят, обращаются ко мне по имени, говоря, что Вам букет..
Вообщем, я растерялась..
- Распишитесь..
Расписываюсь в бланке доставки. Глупое, растерянное "спасибо". Закрываю дверь, и
мельком замечаю хитрые искры в глазах курьера.
Его голос кажется знакомым.. где-то было...
Но это не важно.
Возвращаюсь в комнату, ставлю цветы... пытаюсь расставить цветы по вазам..
Управившись, засыпаю со счастливой, детской улыбкой на губах.
Воскресенье проходит так же, как все остальные дни.. Любуюсь розами....
Снова понедельник. Любимая работа. 28 декабря.
К концу года стараемся подтянуть все хвосты, задолженности, поэтому - график напряженный,
а может это и к лучшему. Нет времени думать о тебе. Хотя, кого я обманываю.. Я каждый день, час, миг с тобой..
Звонок телефона.
- Добрый день, - знакомый баритон.
- Здравствуйте, - отвечаю сухо, но в глазах (если бы собеседник по ту сторону трубки мог их видеть) начинает просыпаться заинтересованность. "Кто он и что ему нужно?" - мелькает мысль.
- Ээээ..., - пауза, он не знает, как начать разговор.. Странно. Обычно, когда люди набирают чей-то номер телефона уже думали о чем будут говорить с собеседником..
- Вы получили розы? - теперь его вопрос ставит меня в тупик. На всякий случай уточняю:
- Какие розы?
- Красные, я полагаю..
- Так это вы мне послали?! Зачем? - я не знаю как мне реагировать на это. Я в недоумении, и почему то, меня начинает злить данная ситуация. Что за маниакальное поведение?!
Дарить незнакомой женщине 105 роз (я посчитала)?!
- Мне кажется, мы с вами не знакомы, - начинаю я..
- Так ведь это не проблема, меня зовут Антон, а как Вас зовут - я знаю. Вот и познакомились, - радостно сообщает мне баритон.
Я фыркаю в трубку, как рассерженная кошка.
- А чему, Вы, собственно радуетесь? Мне наше знакомство абсолютно не к чему. И прекратите мне названивать! - и отключаю телефон.
И чего я так психанула? Что, собственно меня разозлило в этом убаюкивающем голосе?! И розы эти еще..
И тут я начинаю понимать, почему я так разозлилась. Я была уверена, что эти цветы от тебя.. Вот в чем дело!
Разочарование.... Оно, как укол острой тонкой иглы, до мурашек по коже, пронзило мое тело.
"Приду - выкину", - сказала я себе в слух. "Как маленькая - всё еще в чудеса веришь?!" -
нашептывало нечто мне внутри.
Еще два дня прошли в тишине и спокойствии, не считая шампанского на работе, новогодних гирлянд, поздравлений в электронной почте.. Ты то же иногда появлялся в сети.  Мы разговаривали..
- Как думаешь встречать Новый год? - спрашивала я..
- Не знаю.., - отвечал как-то растерянно ты.., - Уеду куда-нибудь.. к морю. Пааааахлава, сладкая вареная кукуруза, чучхелия....)))
Мы смеялись, каждый по свою сторону монитора.
- Да.... Ты так всё вкусно обрисовал.. Я то же захотела к морю.. Вместе с тобой..
.. Вот и канун нового года. Я в хлопотах, в приготовлениях. Омар греет сердце и будоражит воображение!
Белая ажурная скатерть, словно снежная поземка, накрыла стол. Звон хрусталя... Фужер для мартини..
Оливка в нем.. Рядом мой любимый маленький человечек. Раскладываем с ним подарки под ёлкой. Твой подарок занимает там почетное место, но я понимаю, что в эту ночь, эта коробочка так и не будет раскрыта..
Устрицы с лимончиком в обнимку, омар огромными клешнями согревает ананас, запеченная форель под майонезом с клюковками, украшенная черной икрой в розетках по бокам, листочками зелени, незаменимым лимоном и свежим огурчиком. Мясное ассорти и парочка салатиков, типа Цезарь и Греческий, фрукты...
украсили мой стол. Так мне захотелось.
Любуюсь шедевром моих трудов, который мы под бой курантов начнем уничтожать с моим человечком.
Половина двенадцатого.. Мы за столом. Наливаю ему сок, себе - второй фужер мартини..
Звонок в дверь. Мы смотрим друг на друга с ребенком, удивленно..
Иду с фужером открывать дверь..
- Кто там? - и почему-то замираю перед дверью..
- Дедушка Мороз..., - слышу знакомый, родной и желанный до боли голос. Фужер летит на пол..
- Блин, - ругаюсь на себя. Руки дрожат от волнения и мешают справиться с замком.. Распахиваю дверь.. На моем лице неописуемое счастье, восторг.. Я просто несдерживаю себя, издаю какой-то неясный писк и бросаюсь на шею Деду Морозу, в красной шапке, с белоснежной бородой и усами, огромной яркой коробкой у ног, дорожной сумкой и в черном кожаном плаще. 
- Да, вот, подумал, ну, что я без тебя?! И прилетел....
Не размыкая рук, я нахожу теплые, желанные губы, и ватные усы щекотят мне нос и щеки..
......
- Так это от тебя были розы? - улыбаюсь я в темноте.
- Ага. Да, засунул, что б не потерять, куда-то твой адрес, - хмыкает, - и потерял.. Вот Антоху и попросил позвонить, записать адрес и проверить. Это он сам тебе, лично, розы доставил.. Он у нас генеральным директором работает в филиале, в вашем городе. Ну, я ему слегка тебя описал внешне.. и голос.
- А что - голос? - шепотом спрашиваю я.
- У меня мурашки от него, - признается, улыбаясь, - И забываю, о чем говорить хотел. Антоха то же не сразу, говорит, про адрес вспомнил.
Вместе смеёмся, он еще теснее прижимает меня к себе, целует в висок, закуривает.
- А завтра к морю поедем. У меня уже путевки и билеты есть. Ты только малому вещи собери....
Я засыпаю. Крепче обнимаю его руку под своей щекой и засыпаю.. как маленькая, ... всё еще веря в чудеса!               


Рецензии
Самое удивительное в чудесах то, что они случаются.

Рада Нежская   10.01.2010 01:25     Заявить о нарушении