After the Rain

 
Он умирал с улыбкой на губах, холодный дождь размывал тонкие струйки крови на лице. Он знал, что так будет. Он сам так решил. «Глупый братишка, как же ты еще юн. Ты ничего не знаешь об игре, затеянной не нами. Знал бы ты, как мне хотелось побыть с тобой подольше, но все решено, и, увы, ничего уже не изменить.»

Много лет назад

«Презирай меня, ненавидь меня. Ты всегда хотел меня превзойти. Вот почему я оставил тебя в живых. Ради самого себя», - я говорил тебе эти слова, а душа плакала, как прошедший недавно кровавый дождь. Ты нападал на меня, рыдал, умолял прекратить, глупыш, ничего уже не изменить. Я мог бы тебя легко убить, но… я тебя слишком люблю, мой младший братик. Ты должен стать сильнее. Ты сможешь превзойти не только меня, но и сильнейших нашего клана. Саске-Саске… Тебе не к лицу эти слезы. Ты такой ранимый. А помнишь, как ты подвернул ногу? Ты пытался доказать мне, что стал сильнее… Ты действительно силен… только не веришь в себя. Верь. Прошу тебя верь. Предательские слезы жгут глаза, но назад пути нет. Теперь я преступник. Одиночка, хотя что нового в этом? Так было всегда. Последний взгляд на остатки процветающего района в недавнем прошлом. Мимолетным касанием крыльев бабочки слышу твои слова: «нет, ты не мой брат… это не так…». Прости, но это реальность. Шаг вперед от осколков закончившейся жизни. Еще шаг и еще. Прощай, любимый братишка.

Два с половиной года назад

Твои горящие ненавистью глаза… Ты стал сильнее. Чидори- я удивлен. Перехват, хруст костей и ты кричишь от боли. «Почему ты слаб, потому что у тебя недостаток. Ненависть»,- надеюсь, ты понимаешь меня, я еще раз напомню тебе кто ты и кто я. Крик боли, но не физической, ее ты научился игнорировать, как я когда-то, а душевной, от нее мы так и не научились убегать, так ведь? Мой глупый малыш, для меня ты так и останешься младшим братом, которого нужно защищать. Тогда я думал, что смогу все перечеркнуть, но оказался слишком слаб или силен? До сих пор не знаю. Мне осталось недолго, надеюсь, ты успеешь…

Момент смерти

Дождь все льет. Ты смотришь на меня, будто не понимаешь что произошло. Капли густой, бордовой крови текут по твоей переносице. Прощальный подарок Мадаре. Я злил тебя, провоцировал и ты показал на что способен. «Другого раза не будет», - улыбка освещает мое лицо. Да, братишка, ты победил. Не плач, даже дождь не может скрыть соленые капельки воды, текущие по твоим щекам. Ты же мечтал это сделать, или все же ты любил меня, глупыш. Что за потерянный взгляд, ты же должен ликовать… или… Тебе сейчас надо быть намного сильнее, чем то, что я вижу в этот момент. Не поддавайся Мадаре, превзойди его, ты сможешь, я знаю.
-Глупый младший братик – шепчут немеющие губы,- будь счастлив…. Жаль что ты этого уже не услышишь. Так не хочется тебя оставлять без присмотра, но мы не можем многое изменить. Борись… Живи… Саске…Живи…


Рецензии
Довольно интересный взгляд на чувства Итачи. Но нет той искры, того чувства, которое разжигается в момент прочтения манги. Всё же миниатюра читается как некий фанфик, вроде интересно, но уже не то.

Артём Усачёв   15.12.2009 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.