К утреннику Праздник весны

В зале плакат :
Петр Андронов
«Цветок с душой, или Из будущего в прошлое!
http://www.proza.ru/2009/08/30/261

Воспитатель:
Уважаемые гости, мы отправимся  сегодня в удивительное, сказочное путешествие… которое нам рассказал АВТОР

Автор :
 Дорогою жизни решив дорожить,
Отправился я по лужайкам бродить,
 Взглянуть, как живётся чудесным цветам,
Какие букашки мне встретятся там …

Иду я, смотрю…
Одуванчики есть

( Музыка») 

Автор :
Их, жёлтых, так много,
Что даже не счесть !
Однако букашек, пугливых животных
Там нет и в помине …

Но вдруг я увидел
 … Чудный пейзаж,
Словно блик на картине …
( под музыка, танец)
Я увидел Нарцисс,
Серебрист и душист …

(  музыка  )
Автор :

Птицы пели над ним в синеве,
Рядом ветер возился в траве …
А Нарцисс, независимый, стройный,
Возвышался средь травки раздольной …

(  Музыка…, танец.)

Автор :

Меж берёзок стоял,
Незаметно взирал
На окрестные травы, цветы …
Ничего не имел,
Кроме красок Души,
То есть нежности и простоты …

Рядом Дуб восседал,
Важный, как генерал,
Он собою весь свет заслонял.

(  танец  дуба, и нарциса)

Автор :

А Нарцисс увядал,
Лепестки он ронял,
И его стебелёк высыхал …


(  музыка  Солнце  прячется за тучи)
Набегают тучи, гром,
ливень=брызги под дождем)

Автор :


Небосвод вдруг потемнел,
Солнце спряталось за тучи,
Страшный гром в ночи гремел,
Хлынул ливнем дождь плакучий …


А Нарцисс наш пред стихией оробел,
Задрожал и наклонился он к земле …


( Музыка…танец)..
Автор :

А Дуб шуршал, шумел листвою …
На вид он был совсем спокоен …
Вдруг вспышка яркая туман прорезала …
Повержен Дуб, его как саблей срезало …
Лежит, дымится он, и вот
Его Нарцисс не узнаёт …
Лишь груда грязных щепок, вонь угара
Остались после этого пожара …
( музыка)

Автор :
( музыка)
Природа ожила, запела,
Заликовала, зашумела !
На свете праздник был
Зелёной, синей краски !
А аромат лесной
Царил, как будто в сказке !

Автор :


Нарцисс стоял и впитывал
Солнышка лучи ! …
Ему сейчас так жарко,
Как будто он в печи …

Автор :

Так стоять он устал,
Он прилёг на пенёк …
Вот о чём он мечтал,
Он мечтать ещё мог:
Вот я дам семена,
И они упадут,
Вот наступит Весна,
И они прорастут …

(музыка, нарцис)

Меж берёзок сидел,
Был он из простаков …
Ничего не имел,
Кроме трёх лепестков …

Нарцисс, наверно, жил бы
Так вплоть до наших дней …

( появляется  ЗЛОДЕЙ с лопатой)

Если б ему однажды
Не встретился злодей …
Злодей подсёк лопатой
Его под корешок …
Нарцисс упал навеки …
Он жил недолгий срок …

Автор :

Хотя Нарцисс наш бедный
Недолгий срок прожил,
Но он за это время
Столь многих удивил
Своею простотою,
Своею добротою
 И те, кто любил его,
Вспоминают его порою
 …

*****
Автор :

Однако грустно мне теперь,
Решил к Душе своей вернуться ! …
Открыл я в будущее дверь,
Чтобы Нарциссу улыбнуться !

Меня он встретил, как отец,
Обнял, взглянув в родные очи …
Настал забвению конец ! …
Давай же праздновать, Сыночек !


( Праздник  продолжается …)


Рецензии