Так и было

1 июня
как-то никогда не задавался вопросом, как я появился. Кто меня посадил, почему именно здесь, и почему я один.
Мне это неинтересно, я вообще не умею думать.
Сначала лишь маленький росток, меня ещё не видно среди прочей травы, просто ещё один стебелёк непонятно чего. Солнце светит прямо на листочек...на единственный...постоянно поливает дождём. Земелька приятная, мягкая, расти не хочу.

15 июня
Сегодня с утра меня чуть не выдрали с корнем! Бабка уборщица, прошлась с метлой по траве, выгребая мусор. С одной стороны хорошо, чище станет, да и детишкам нечего на грязь смотреть, а с другой!? Да я чуть не помер! Теперь мееедленно, меееедленно, вползти в землю и назло всему вырасти!
Как мало воды! Хочу дождь!

28 июня
Уберите детей с газона! Затопчут же! Ну вот! Ну что за жизнь!? Растёшь себе, растёшь, прибегают такие вот..."футболисты" и всё! Стебель сломали! Но я выживу, вырасту, я ещё расцвету! У меня уже есть бутон! Это вам не шутки!
Нужно только немножко постараться, ещё  немного воды и солнца, и я буду снова расти, туда, вверх! Где небо, где солнце, где есть на что посмотреть, а то только ноги, да зелёные стены из травы.
Я должен попасть туда! Туда где лёгкие белые облака летают по небу, туда где тепло и где легко дышать!

17 июля
Настало такое время, когда уже вроде вырос, но ещё не раскрылся, бутон с каждым днём наливается цветом, становится всё больше и больше. И вот вроде стоишь себе, солнышко светит, уже выше всей этой травы, и думаешь, а чего ты в жизни добился? Что ты сможешь изменить? Кому помочь, и кому помочь? В ответ тишина. Я в принципе даже в слух ничего спросить не могу, просто стою и жду. Не знаю чего, судьбы что ли...

27 июля.
День начался с тарахтения газонокосилки. Если бы умел молиться, стоял бы и молился. Человек с ней в руках, планомерно приближался ко мне, и срезал на своём пути всё. Точнёхонько по высоте моего бутона. Я только только вырос до этого размера, и что? Обратно меня укоротить? Не хочу! Хоть бы пригнуться как-нибудь! Ему ведь всё равно, он махнёт разок, и дальше пошёл.
Втоптав меня в грязь размешанную своими ботинками, сегодня он мой босс.
Вот он! Совсем совсем близко! Ну что ж...видимо, вот она, судьба.
Тут подул ветер, меня пригнуло к земле, и коса прошла надо мной, срезав листок и всё...
В какой-то мере, даже обидно. Вот стоишь тут днями, никому не нужный, ничего не значащий и вроде вот оно идёт...освобождение, и что?
Срезали листок, и опять стоишь ждёшь не знаешь чего.

15 августа.
Во дворе стало не протолкнуться, люди откуда-то понаехали. Детей прибавилось, бегают, прыгают...мячики летают. А я стою один...
Один среди поля скошенной травы, которая впрочем растёт снова...
А я всё ещё. Бутон уже набух и готов раскрыться со дня на день.
Уже видны лепестки, они наливаются красным, всё сильнее. И никто кажется не замечает этой красоты. Все проходят мимо, норовят наступить, но в какой-то момент замечают и убирают ногу...

17 августа.
Наконец-то! Я раскрылся! Я показал себя всему миру! Вот он я! Хоть табличку ставь! На меня стали обращать внимание! Все меня видят и аккуратно обходят! Я гордо смотрю в небо где сияет мне солнце! Моя задача радовать глаз, так возрадуйся же! Глаз!
Стоп! Что это!? КУДА!? НЕ ХОЧУ!!!
Рыжеволосый парень нагнулся и сорвал цветок с земли, отряхнул от земли и пошёл в сторону дома.

Блин! Ну и потные же у тебя руки, между прочим, мне нужна вода! А ну немедленно воткни меня туда откуда вынул! Да куда тебе услышать... Вон какие глаза влюблённые...все мысли только об одном...одной.

Мы поднялись с ним по лестнице на этаж, где в нетерпении ждала девушка.
Она чмокнула его в щёку, и повисла какая-то пауза.

Ну давай! Ну не тормози! Прижал меня к спине, и делает вид что всё в порядке. Быстрее...темнеет что-то быстро. Мне бы воды...а то сушит.
Меня дёрнуло вверх, и меня представили под белы очи девушки.

- Я тебя люблю.
Секундная заминка и она уже висит у него на шее. Они целуются. А я смотрю на них и думаю о своём.
А ведь помог...кому-то.
Свет погас.
...

Облака?


Рецензии
и снова по кругу... Возрождение, выживание, смерть... но ведь красиво!

Касаян   22.12.2009 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.