Света, Рига и Ника

Начинался отпуск и я решил отправиться в безмятежный город-герой Волгоград. Город перемен и надежд. Город, где макушки тополей щекочат дыхание облаков.
Город, где я мечтал повстречать свою любовь.
Было лето! Мой мотоцикл мчал меня на встречу приключениям, дорога плыла передо мной свинцовой рекой, через некоторое время мне даже показалось, что на ступнях моих выросли подковы, но я настырно, как летняя звезда продолжал улетать от беспутного неба, наступающего мне на пятки.
Мне не было одиноко, я любовался беспечными полями, которые порой заменяли почти унылые леса. Наконец, мои старания были вознаграждены. Чуть менее, чем за двое суток немного усталый, но довольный я добрался до конечной цели.
Волгоград!!!
Мир моих фантазий вырывался в реальность и разбивался в ней, у меня было столько планов, столько целей, нужно было увидеть всех старых друзей и посетить все места, которые снились мне во сне, но у меня была всего лишь неделя, у меня было никчёмных 7 дней. Больше оставаться в городе я не мог!
Время полетело... Каждый час был распределён, я старался, чтобы каждая минута моего отпуска была незабываемой. О чем бы я не подумал - все означало решение любых проблем и вопросов. Так я хотел! Неделю назад я назвал бы себя человеком, но в тот момент ничего не могло меня обозначить! Любая фантазия обращалась в реальность. Я был очень счастлив, очень-очень, но одинок!
Наступил четвёртый вечер...
Была суббота, а это означало, что нужно было ехать на танцы! Крутясь в кресле я рьяно решил - "Ника".
В Волгограде тогда было огромное количество мест для отдыха, но мой выбор пал именно на этот клуб.
Буквально за полчаса я привёл себя в порядок и вызвал такси. Наличных с собой на вечеринку я на всякий случай решил взять побольше, ведь в молодости всякие случае бывают не правда ли?
Я посмотрел на свои часы, стрелки сомкнулись на без десяти десять... "опаздывают кони" - подумал я про работников такси.
Но, выглянув в окно, тут же взял свои слова обратно. Через минуту я уже был в машине. За окном исчез мой дом, и водитель стал набирать обороты, через мгновенье мы уже мчались в полную скорость. Я выглянул в окно машины, улица была такова, какой её исполнил я. Мостовая блестела как после дождя, свежий воздух рыхлил волосы девушки, ожидавшей свой последний автобус,
огни дорожных фонарей нашёптывали покой.
Через 10 минут мы приехали.
Широко раскинув руки, я вывалился из машины. Свежий, ласкающий холодок от земли показался мне настолько своим, что расставание с ним для меня казалось невозможным. С полным жизни настроением я смотрел на небо и думал: "Никогда ещё я не ощущал такой свободы и желания жить."
Я расплатился с таксистом и направился к входу. В фойе меня встретили двое мужчин весьма крепкого телосложения, после тчательного обыска, один из них указал мне рукой к залу и даже немного вежливо промолвил: "Пожалуйста, проходите!"
Сделав, как он сказал, я сел за свободный столик. Не успев осмотреть меню, ко мне подлетела официантка. Недожедаясь вопросов, я заказал виски с коллой.
Я огляделся по сторонам, посетителей было ещё не особо много, половина столиков были пустыми, играла какая-то старая русская музыка.
Официантка принесла виски, аккуратно поставила бокал на салфетку и подняла свой взгляд на меня: "Что-то ещё?" -"Нет, спасибо, но я вас ещё позову!"
В её глазах была пустота, взгляд был очень холодный, я сразу понял, что у девушки какие-то личные проблемы, а может даже материальные!
-"Надо будет оставить ей побольше чаявых" - подумал я. Да уж, Глаза - зеркало души, а если души нет...
Покачав головой, я глотнул виски. Признаться честно, они были не самого лучшего качества, я ожидал немного другого.
Тем не менее, не прошло и полчаса, как я заказал второй бокал. Начало становиться теплее, а люди прибавлялись с геометрической прогрессией.
Я взглянул на часы, было чуть больше одинадцати, зал уже был практически полон и вот уже начал заполняться танцпол. Контингент людей, как мне показалось, был не из высокого ранга. Я заметил, что большинство посетителей проживали неподалёку от клуба, ибо они здоровались за руку, а порой даже подмигивали барменшам. Мысленно я прозвал их - "фантомы".
Я заказал третий стакан.
Сидя в одинокой темноте, я попивал свой виски и размышлял о жизни, о грядущих проблемах. Боже, я так давно не оставался с собой наедине. Среди десятков людей я был совсем один и мне это нравилось.
Пьяная блажь приятно расслабляла тело, начали проскальзывать мысли о танцах. Но в зале звучала совсем не та музыка, под которую мне хотелось танцевать, да ещё и неопытный ведущий, выкрикивая в микрофон весьма незанятные вещи, пытался развеселить массовку.
Я Заказал четвёртый бокал и сразу расплатился с официанткой.
Надо было что-то делать, сидеть в такой атмосфере было тоскливо. От безысходности в голове возникла идея и тут я решился на отчаянный шаг, безусловно безумный!
Встав из-за стола, я подошёл к диджею:
-Мне нужно поздравить человека, это займёт минуту, 300 рублей хватит?
Диджей выдержал трёхсекундную паузу и дал мне согласие и микрофон, видимо алчность всё же поборола риск увольнения. 
"Не может же какой-то болван лишить меня чего-то, когда я настроен на антипотерю!" - проскользнуло в моей голове.
Музыка приглушилась и в зале зажглись несколько прожекторов. Я вышел на сцену, публика нехотя начала поднимать головы и устремлять свой взор в сторону сцены.
-Добрый вечер "Ника! Как настрой? Меня зовут Макс, я не из этого города, даже не из этой страны. Друзья посоветовали мне посетить этот клуб и вот я здесь!
Но на эту сцену я вышел не просто так... Сейчас мы вместе с вами проверим, насколько рульный этот клуб и насколько креативные здесь диджеи.
Я хотел бы увидеть на этой сцене Свету! Пожалуйста, в зале есть Света?"
Народ заворчал, оглядываясь по сторонам.
"Света, у меня для тебя есть сюрприз, выйди, если ты есть!"
Вдруг из-за углового столика приподнялась молодая девушка, лет двадцати. Она едва пробралась сквозь фантомов, сидящих за соседними столиками, и направилась к сцене.
Она была великолепна! Её нежноэлегантное розовое платье развивалось в такт с её волосами. Я радовался и за себя и за нее.
Фантомы были в полном оттяге! Почему я раньше не заметил её?
Она поднялась на подиум, встала рядом и аккуратно взяла меня за руку. Приятная неожиданность!
-Доброго всем вечера, меня зовут Света!
-Привет Света, прекрасно выглядишь, ты даже похожа на мою любимую певицу, я Макс и у меня сразу есть к тебе несколько вопросов.
Её мятежные глаза немного заблестели и я понял, что скорее всего тоже стал не безразличен ей.
-Света, с кем ты сюда пришла? (Я пытался не влюбляться с первого взгляда!)
-С подругой!
-Света, извини за нескромный вопрос, а есть ли у тебя парень?
-Был, но мы расстались три месяца назад.
-Мне очень жаль... Ну чтож, я по-моему обещал сюрприз, так вот, я сам живу в Латвии, в городе Рига, была там когда-нибудь?
-Нет, Максим.
-А хотела бы посетить мой родной город, между прочим он считается одним из самых зелёных в Европе.
-Ммм... я очень люблю природу и архитектуру, наверное хотела бы.
-Наверное или хотела бы?
-Да, хотела бы!
-Сегодня я дам тебе шанс, такой шанс бывает раз в жизни. Я готов оплатить тебе визу, гостиницу и расходы на дорогу, если ты исполнишь моё желание. Мы-прибалтийцы, хоть народ и немного тормознутый, но слово своё всегда держим!!! Не бойся, желание не сложное и без всяких пошлостей.
-Максим, ну предположим я согласна (смущаясь, нежно проговорила она сквозь скромную улыбку).
-Я немного оговорился, желание будет зависеть не от тебя, а от одного человека, находящегося в этом зале. Дамы и господа, вы хотите, чтобы Света слетала в Ригу?
-Дааа! - из зала прозвучал, довольно внушительный хор пьяных голосов.
-Итак, если диджей за 5 секунд найдёт и включит нам песню Света - Рига, то Света на Новый Год летит в Ригу!!!
-Раз! - она оглянулась в сторону аппаратуры, потом посмотрела на меня.
-Два! - произнёс я.
-Три! - поможем Свете! Она продолжала смотреть на меня своими хрустальными глазами, в которых отражались мои желания.
-Четыре! - Я начал считать медленнее, а она сложила ручки и прижалась к моей груди в ожидании взрыва. Публика вела счёт хором со мной, я заметил их заинтересованность, хоть как-то получилось разбудить фантомов. Секунда уже казалась нам вечностью, я не хотел произносить слово из четырёх букв, которое означало пять.
Я железно решил для себя - если сейчас не зазвучит музыка, я всёравно увижу её и приглашу в гости. Да нет, я не влюбился, зачем, ведь нельзя же влюбиться с первого взгляда!
-Пяяяять! - Диджей и его аппаратура продолжала молчать, а свист в зале стал усиливаться.
Света опустила голову и глубоко вздохнула.
-Не переживай, всё будет хорошо! - я прошептал ей на ушко. И тут меня понесло!
-Вот мы и проверили диджея! А я ожидал лучшего, спасибо, что помог девушке!
-Вот такой вот у вас креативный клуб - зал начал поддерживать меня выкриками.
-А я ожидал другого, и виски у вас разбавленные!
В этот момент двое охранников схватили меня сзади и куда-то потащили.
-Куда вы его тащите? - воскликнула Светлана.
-Отпустите меня, звери! - я попытался вырваться, но сразу получил несколько ударов, в живот, в лицо и какой-то тяжёлый удар в затылок.
Последнее, что я помню, это её глаза, шёлковое розовое платье и стук часов в фойе, сообщающий о полночи.
Я очнулся в больнице, очень хотелось пить и сильно болела голова. Через мгновенье зашёл старенький доктор, он сел на соседнюю койку, померил мне пульс и начал рассказывать:
-Тебя подобрали около клуба, видимо работники персонала вызвали скорую, ты был без сознания, мы сделали тебе укол и положили в машину, вот теперь ты здесь.
-А около клуба не было никакой девушки?
-Была какая-то в розовом платье, она даже пыталась прорваться к нам, но её не выпускали из объятий охранники, видимо она чем-то им насолила...
Я взял свой пиджак и проверил карманы...
-Хорошо, хоть паспорт оставили, с$ки!
-Ну вот давай паспорт и ложись отдыхай.
Прошло двое суток, мысли о ней не покидали меня... Надо было срочно ехать домой, но это было очень рискованно, с головы буквально только пару часов назад сняли бинты.
Я взял свои вещи и под расписку выписался из больницы, на попутки добрался до дома, собрал багажник и отправился домой.
Проезжая мимо "Ники" я сбавил скорость и начал всматриваться в окна, свет не горел - клуб не работал!
Так я поиграл со свое мечтой. Всё! Больше я никогда к этому не приду, для меня это естественно. То, о чем я раньше мечтал, чем жил, все годы убивал на это, исполнилось в один миг.


Рецензии