ты для меня

ну вот,ты снова онлайн..."написать сообщение":привет..­.стоп...delete...не буду,так нельзя...нельзя навязываться,грузит­ь тебя своими проблемами...ведь ты для меня....
а раньше все было так просто,так легко...мы знакомы недавно,но ты уже знаешь всю мою биографию в деталях,даже мои лучшие подруги и те знают меньше...ты был готов выслушивать все мои проблемы,а их было ой как не мало..просто очень трудно быть 100%позитивом постоянно, все равно когда-нибудь все твои недостатки и неприятности выплывут наружу....а ты был тем,кто не давал им попасть на обозрение общественности,ты покорно выслушивал их,поддерживал меня....и знаешь,становилось легче,намного легче....а потом,потом ты стал для меня больше чем просто другом....это странно, ведь ты совсем не в моём вкусе,я западаю на внешность,а в тебе мне важнее внутреннее содержание...я знаю о тебе все ..и ничего...знаю твоих друзей,качества которые ты ценишь в людях..но не знаю какую музыку ты слушаешь,за что любишь фильмы гая ричи,не знаю даже,какие сигареты ты куришь...наверное я очень плохой друг,эгоистка....др­уг,а хотела бы быть кем-то большим .....идиотка
но сейчас что-то изменилось,ты забыл обо мне...не пишешь,нехотя отвечаешь на мои сообщения,я же чувствую...я надоела тебе?так и скажи....я пойму,постараюсь жить как раньше,без тебя...просто очень трудно обновлять страницу каждые 3 секунды в ожидании банального сообщения с "привет,как дела?"....банально,­но именно такие вещи заставляли меня радоваться,смотреть­ на мир по-другому...ведь когда тебе,ненакрашенной,­непричёсанной говорят о том, что ты очень красивая, это всегда приятно...
интересно,а что тебе во мне нравилось,и нравилось ли вообще?наверное да,если ты со мной общался....хотя может тебе просто было нечем заняться.....
тяжело оставаться в неведении,в ожидании...но я же сильная,потерплю,пе­реболею...наверное..­.а пока у меня будет время рaзобраться,кто же ты для меня.....


Рецензии
Очень знакомо...
Я бы написала - "Привет!", а там уж как разговор сложится...

Елена Федорчук   16.12.2009 12:28     Заявить о нарушении
просто я уже слишком часто писала "привет" первой...

Юлия Радинская   16.12.2009 19:40   Заявить о нарушении
Всегда кому-то первому приходится говорить "привет", кто-то чаще делает первым этот шаг, кто-то реже, тут нужно решить для себя, что важнее...

Елена Федорчук   16.12.2009 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.