Почему?

Я не хочу взрослеть и становиться злою.
Я не хочу бороться, жить войною.
Я не хочу играть и лгать бесповоротно,
Я лишь хочу летать и жить всегда свободно.
Но почему быть взрослым,  значит быть циничным?
Но почему быть честным, значит непрактичным?
Но почему мечтать – чудачеством страдать?
Вот только безответны эти «почему» опять.
Кто автор этих зла стереотипов?
Кто вам внушил, что быть нормальным дико?
Кто предсказал, что вновь вернёмся в первобытность?
Не признаем, но не спасёт нас скрытность.
Мы сами обесцениваем истинное знанье.
Мы презираем честные нелестные признанья.
Мы больше любим лживых подхалимов.
А вот от  правды пробегаем мимо.
Нас создали людьми, но мы теряем человечность.
Размениваем верность, продаём сердечность.
Пренебрегаем чувствами и забываем правила.
Но вы задумайтесь…а что же будет далее?


Рецензии
Сама будь такой, какой хочешь, а остальные подтянутся. Подобное - к подобному. Каждый видит то, что хочет видеть.

Владимир Добровольский   29.12.2009 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отцовский совет.
Но сегодняшние ценности таковы, что хорошее не притягивает хорошее. Что бы вы мне с такой дружественной интонацией не сообщали.
Спасибо, что не молчите!

Дарина Лыкова   29.12.2009 23:56   Заявить о нарушении
Ценности плохие, а кто менять все это будет? Старым уже ничего не надо, одна надежда - на вас, молодых.

Владимир Добровольский   30.12.2009 00:00   Заявить о нарушении
Мне казалось, что я как раз-таки и писала о чем-то более гуманном, нежели есть сейчас. Просто сегодня гораздо чаще плохое тянет на хорошее, чтобы это хорошее уничтожить. Слишком немного людей, которые могут что-то менять. Одно дело - писать, а другое - действовать. Каждый за себя, пытается подстроиться под уже созданное. Менять - жить на вулкане, быть неуверенным в завтрашнем. Не всем это нужно, знаете ли. Не имею в виду себя, пишу, что вижу.

Дарина Лыкова   30.12.2009 01:04   Заявить о нарушении
Менять - не обязательно жить на вулкане.Меняет не сила, а просвещение. Люди становятся умнее, а потому стремятся изменить мир в соответствие со своими представлениями. Возьмите, к примеру, мудрецов. Они своими знаниями, духовностью изменяли окружающее их пространство и людей, которые с ними соприкасались.

Владимир Добровольский   30.12.2009 01:12   Заявить о нарушении
У русского человека были всегда более "глубокие" ценности, нежели просвещение. Пока жива водка,до тех пор живы и исконно русские мысли и традиции. Я считаю, что на наше общество невозможно воздействовать на уровне духовном. Только сила и навязывание. Больше половины населения конституции-то не знают, о чем речь вообще может идти?! ( Хотя, вроде бы, она заверена именно нашими согласиями;))
Да и я себя не считаю мудрецом, способным за собой народ повести.

Дарина Лыкова   30.12.2009 02:00   Заявить о нарушении
Тебе это и не надо. Главная ценность в человеке, это он сам. Сумей сохранить себя, свои душевные человеческие качества, чтобы потом передать эти ценности своим детям, внукам. А мир сам устаканится. Человек начинает думать, когда его прижимает. Можно в людях видеть один негатив, можно - другую крайность - один позитив, а можно воспринимать мир объективно, оценивая его с двусторонних позиций, и тогда будешь носиться к нему спокойно, потому что будешь его понимать.

Владимир Добровольский   30.12.2009 02:08   Заявить о нарушении
Я стараюсь сохранять самобытность)
Быть реалисткой получается не всегда, однако я опять же стараюсь)

Дарина Лыкова   03.01.2010 00:44   Заявить о нарушении
Дарина, очень хорошо, что тебя волнуют проблемы современности. Я по жизни пытался изменить мир, но понял, что для этого нужны фундаментальные знания. Надо не ломать стены, хотя и это не исключается, а понять природу человека, что им движет, и что может побудить его начать менять себя и окружающий мир в лучшую сторону. Если человек увидит, что обретение гармонии, сочетание своих и чужих интересов ему выгодно, то он будет стремиться к этому без всякого насилия извне. Поэтому поставил перед собой цель - создать науку о человеке, чем и занимаюсь. Гармония, стремление к ней, заложено в человеке природой, и я описываю всю эту механику. Если хватит терпения и желания вникнуть в то, о чем я пишу, во многом разберешься и многое станет понятным.

Владимир Добровольский   03.01.2010 00:57   Заявить о нарушении
Знаете, я на самом деле безумно рада, что вы что-то пытаетесь до меня донести. В моем немного еще "нежном" возрасте и неопределенности в дальнейшем выборе пути, это очень важно. Пока не буду строить планов по свержению зла и коронации добра, просто попытаюсь сохранить в себе что-то гуманное. Я думаю, что из всего туманного это наиболее точный выбор.
Спасибо, как-нибудь я обязательно доберусь до ваших произведений и с удовольствием начну вникать и познавать)

Дарина Лыкова   05.01.2010 00:27   Заявить о нарушении
Наиболее точный выбор, это быть самой собой, сохранять свою целостность и ни под кого не подстраиваться. В этом случае, ошибки в принятии решений, будут сведены к минимуму.

Владимир Добровольский   05.01.2010 22:07   Заявить о нарушении
Эх...у меня ощущение,будто я вас в чем-то убеждаю...повторяюсь: я стараюсь!

Дарина Лыкова   05.01.2010 22:18   Заявить о нарушении
Да, нет, все нормально. Я не такой серьезный, каким кажусь. Просто, разговариваю. Чтобы поднять настроение, посмотри рассказ "Однажды летом". События на самом деле были.

Владимир Добровольский   05.01.2010 22:34   Заявить о нарушении
Прочла и передернулась немного) Боюсь мистики, а тут почти она)))
Надеюсь, что вы не слишком-то серьезны.

Дарина Лыкова   06.01.2010 01:08   Заявить о нарушении
Нет никакой мистики, это было на самом деле. Почитайте другие рассказы, например, "Дядя Витя". Про мистику тоже пишу, только я ее развенчиваю.

Владимир Добровольский   06.01.2010 01:12   Заявить о нарушении