Мое отраженье

Трудные дни, бессонные ночи
Грустные сны, крики во сне: спасите!
Сидишь всю ночь на пролет
Пишешь, думаешь, делаешь решения
К следующему дню, все напрасно
Я поставил точку на деле.
Этим все кончалось, этим все закончилось
Мои проблемы не убывают,
Мои проблемы меня только медленно пожирают
Я зациклился на своих проблемах
Я мало стал искренно улыбаться
Не помню, когда в последний раз вылилась слеза от счастья
Все хочу с этим покончить.
Нацелено добиваться того, с чем связала меня жизнь
Мой осадок, он закрепился, я понял это на днях
У меня возникает вопрос, можно ли еще спасти меня?
Как изменить мой взгляд на мир, мое отношение к людям?
Я не хочу слышать это от вас.
Мне противно и стыдно, мне надо разобраться в этом самому
Я же сказал, что я приму как нужно совета
Если святым человеком будешь ты.
Всех остальных я советы серьезно не воспринимаю
Я поканчиваю со всей этой хренотенью
Раз и навсегда!
Что там будет со мной, меня не ****, а боль эту…
А что там с болью?
Я смогу, я смогу …..я смогууууу одолеть себя…..!!!!!!!!!!

Я недавно потерял любимого человека
Уже который сука раз.
Я готов биться головой об стенку
Размазать себе мозги
Мне сказали, что вдвоем, мы смотрелись прекрасно
Но этот чертов “геморрой”, который мешает мне жить!!!!
Ох, как я на себя зол!


Я сказал себе НЕТ, я не буду больше общаться с нею
Она такая вот такая …., не полюбила меня.
Ко мне приходит идея
Идея – ответ, спросить у нее я не решался,
Смогу ли я, когда?
Я грущу и злюсь, и только на себя
Здесь моя вина, я живу в своем мире
Для меня реальность далека или под ногами…
Туман, я в тумане, мое мертвое сознание.
Я чувствую, что крепче каждым днем не становлюсь
А слабею, слабею, с каждым днем.
Нет смысла зациклеваться на любви.
Ха, это я серьезно сказал?
Мой статус  - депрессивен.
Я - глюк, я пассивный.
Вырваться, я хочу вырваться из этой калии.
Понятно, что я пишу по большей части только о себе
О чувствах, которые овладевают мною
О любви, но это не так-то часто бывает
Сейчас такой сильный комок в душе ощущаю
Из меня что-то рвется, так сильно, сильно бьется!
Как же выпустить!!!? Как же выпустить ЕГО!?
Черт меня подери! Эх, Влад, ты Влад, и куда нас твой внутренний ветер занесет?


Рецензии