Детский лепет

Вчера я вопрошал к нему. Я молил. Но меня не слышали. И все эти годы он пытался помочь мне. Я это чувствовал. Но теперь он ушёл и я покинут. Странное чувство. Я ему верил, я в него верил. Забрезжит свет и он придёт. Дотронется, утешит. Его рука всегда держала веру во мне. Я верил каждому слову, каждой мысли пришедшей ниоткуда и принимал за его волю. Я считал себя его гласом, но как я ошибался! То, что он мне говорил, оказалось моим разумом. То, что он делал - моей добротой. Я верил тебе. Оказалось, что я доверял тебе больше чем себе. Ты был Богом, а стал лишь наваждением. Стал богом. Которому не верят. Лжец!
Сегодня я буду бросать. Буду во сне снова разговаривать с тобой, но ты не сможешь мной управлять. Я буду управлять тобой. Создание моего разума. Всевышний! Ха... Ты лишь моя фантазия, которая приняла попытку забрать мою волю. Но я раскрыл тебя раньше, чем ты сумел сделать это. Пусть остальные глупцы думают, что ты создатель сущего, пусть заглушают тот второй голос, говорящий о спасении и свободе. Голос разума... Теперь мне будут открыты все дороги мудрости, и твои запреты больше не волнуют меня. Твои приспешники использовали тебя! С чьим именем на устах сможет отдать свою жизнь человек!? Короля? Родной земли? Человек слишком эгоистичен для этого. Неземная благодать, рай, вечное блаженство, вот за что можно умереть! А ты всё это обещаешь! Только слабые поверят в это, те, кто не согласен с отведённым им сроком.
Сегодня ночью я не буду слушаться твоих законов. Я буду летать. Я буду вспоминать будущее. Буду создавать новый мир, в котором ты не властен. Я буду ходить по воде, как твой самозванец сын. Заставлю своих детей слушаться лишь заповедям сердца. Для этого достаточно мысли и места её изложения. Я займу твоё место и люди поймут свои ошибки. Я стал лучше видеть, закрыв твоё сияние ладонью. У меня теперь другая вера, я верю в себя, в мои мечты и фантазии.
Ты хотел узнать меня. Ты следил за каждым движением, каждым вздохом. Твой взгляд не покидал меня даже когда я был один. Теперь же я закрыл твои глаза. Я предоставлен сам себе. Я стал слепым. Ты скрыл свой взгляд моей рукой и я теперь один. Я слышу, чувствую, вкушаю, но я свободен от ужасов мира, проходящих перед глазами видящих. Ласкай мой слух, согрей замерзшее тело. Имя тебе Покинутый Бог.
Серый свет. Серый дым. Вдыхаешь свет и вспоминаешь будущее. Ты вспомнишь завтра? С утра проснувшись. Встречая солнце. А я проснусь разбуженный луною и вспомню свой последний день. Зайди в себя, взгляни на ужас света. Поймёшь ты, что взглянул в желанное. Ты существуешь, ты живёшь в моих глазах и смотришь на себя моим взором. Открой дверь, скрывающую вход в мир души. Там серый дым.
Ты дьявол сердца. Ты червь, съедающий мой мир. Ты мой гнев
Пройди сквозь своё сострадание… Произойдёт невозможное. Ты породишь своё отражение. Ты произведёшь на свет свою противоположность. Открыв глаза понимаешь безысходность положения, без добра нет зла. В идеальном мире благодетели.


Рецензии
если бы не название?)) ...

Алексей Шнейдерман   15.11.2013 10:45     Заявить о нарушении