Навигатор настрою на дальние-дальние страны...

Навигатор настрою на дальние-дальние страны,
Чемодан  упакую из самых ненужных вещей.
Я из памяти мною забытые встречи достану,
Погружу все в авто и помчусь по дороге своей.

Я погромче включу  безмятежное «Радио Джаз»,
Промурлычу «Temptations», открою окно, закурив.
Напишу СМС в никуда с парой ветреных фраз,
Все сомненья свои в  сигаретном дыму растворив.

Отключу телефон, выпью кофе в дорожном бистро,
Посмотрю, как бежит в горизонт серой лентой шоссе…
И  уеду туда, где найти меня так нелегко,
И босыми ногами пройду я  по звездной росе…


Фото Ксении Лайт


Рецензии
И босыми ногами пройду я по звездной росе…
Такое мог написать только поэт, поскольку именно"поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут в кровь свои босые души". ЗдОрово! Эта строчка мне напомнила другую, прочитанную в,найденном на чердаке, старом журнале:"На третьей, справа от луны, некошеной звезде". Пишите, а точнее, стенографируйте состояние Вашей души, находящейся в высоком полёте.

Даэтоя Юрий   19.02.2010 23:34     Заявить о нарушении
"На третьей, справа от луны, некошеной звезде" - откуда это? Спасибо за отзыв)
С благодарностью,

Ольга Тичер   19.02.2010 23:38   Заявить о нарушении
Я сам уже не помню. Блин! У меня же Интернет есть. Сейчас наберу и вспомню.

Даэтоя Юрий   19.02.2010 23:54   Заявить о нарушении
это отсюдаhttp://geo.web.ru/bards/Nurmuhametova/part47.htm Раиса Нурмухамедова. Кто такая, не знаю. Но строчку запомнил с детства.

Даэтоя Юрий   19.02.2010 23:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий) была такая певица из какой-то союзной республики, если не ошибаюсь)

Ольга Тичер   20.02.2010 00:00   Заявить о нарушении
Вроде из Уфы. Она родилась в 1962 году, а я - в 1961. Получается не мог я слышать это в детстве, но такое очущение что слышал ЭТО именно в 60-е. Дежа-вю какое-то.

Даэтоя Юрий   20.02.2010 00:03   Заявить о нарушении
А я родилась в 63 и слышала ее НЕ в детстве, в юности...наверное. ну, в общем, не важно. Главное - стих про некошеную звезду хороший)

Ольга Тичер   20.02.2010 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.