Повесть 20. Химический Сон

- Доброе утро, солнышко! Просыпайся, соня! Лео! Вставай же, говорю тебе! ПОДЪЕМ!!! Хватит дрыхнуть! – Пытаясь разбудить Гладиатора, Луи начала бросать у него все, что попадало под руку. – Просыпайся, скотина!!!!!! Завтрак стынет!!!! Я тебя убью!!!
И, наконец, бросив у него собственною тапочкою, девушка выбежала из комнаты, грохнув дверью. Гладиатор, в свою очередь, переварил информацию о завтраке и направился вниз с башни Рая до столовой.
Столовая в замке была такой же полной беспорядка, как и остальные комнаты, если бы не эльфы-уборщики. А в целом без них это все было подобно царству Хаоса. Стол в комнате был меньше, чем в Зале Двух Сил, но на нем запросто можно было исполнять общий концерт группы «Ария», «Кипелов» и «Сергей Маврин». На стенах висели старинные картины религиозного содержания, на которых была изображена борьба ангелов с демонами. Зал освещали факелы, поэтому высокий свод потолка был покрыт черной копотью, а посеревшие стены до сих пор хранили дух предыдущих хозяев, которые жили здесь, много тысячелетий до того, как возникла Династия Посвященных.
- Всем доброго утра! – бодро поздоровался с Покровителями Гладиатор, заходя в столовую.
- И тебя туда же – лениво протянула Смерть, попивая неизвестную красноватую субстанцию из серебряного кубка – Ты Луи видел?
- Видел, видел... – в темно-карих глазах запрыгали чертики – Я думал, что она здесь.

Грязный мир, равнодушный мир...
Вон совсем другой
В сказках или песнях
Всем вокруг все равно, кто мы
И какую боль
Носим в своем сердце...
- А я знаю, кто ты... Ты – батарея, такой же теплый. - девушка поцеловала парня в плечо и прижалась к нему покрепче. Русый юноша улыбнулся в ответ и забрал чернявое пасмо волос, которое упало ей на лицо. Луч утреннего солнца прорвался сквозь занавески и запутался в его пальцах. Вдруг эту идиллию прервал резкий стук в двери.
- Кому это не спится в такую рань? – встревожилась девушка.
- Сейчас посмотрим – парень поднялся из кровати и накинул на себя халат. За дверью стояла соседка и грюкала руками и ногами.
- Отворяй немедленно!! – тетя была одета в уродливый халатик в цветочек, который очень подходил к ее перекошенной свирепой гримасе, – Открывай мне, выродок, я знаю, что ты там!!!!
- Это опять наша любимая соседа! – он покрутил ключ в замке и открыл двери.
- Алкоголик малолетний!!!! Ну, я тебя!!! Как тебе не стыдно, мама в Италии горбатится! А он здесь водит всякую шваль! Знала бы твоя бабушка! Такая честная женщина была!!! Я целую ночь не могла заснуть! Так еще эта девушка! Где только ты ее отрыв!??? Какой ты пример детям подаешь? Но она, вероятно, такой же алкоголик, как ты!!! – такого парень стерпеть не смог. Если эта старуха давно забыла о развлечениях, и надоедает каждого утра, то это еще пустяки. Но обижать его любимую!!!! Он выскочил на площадку и за горло прижал бабу к стене.
- Если, не дай боже, я еще хоть раз проснусь под твои крики, то ты больше никогда не услышишь ни о каком алкоголике! – у соседки глаза полезли на лоб, и она зашипела, словно перепугана кошка.
- Отпусти ее. Она этого не достойна – раздался за спиной голос, и девушка опустила руку на плечо парня. Его пальцы разомкнулись на шее тети, и женщина быстро отпрянула в сторону и побежала вверх по лестнице, выкрикивая угрозы:
- Я буду жаловаться!!! Должна же быть на вас хоть какая-то управа!!! – двери на верхнем этаже громко захлопнулись.
- Не надо нервничать, пошли лучше греться...

Утренняя репетиция в студии группы «Сергей Маврин» проходила обыденно. Андрей пел, Паша, Саша и Юра играли, а Сергей Константинович еще и успевал кричать на остальных музыкантов, если им что-то не удавалось. Вскоре должно было начаться турне по России и поэтому фронтмен держал группу в студии с восьмой утра и вплоть до самого вечера. Новые песни нужно было знать в совершенстве, пришлось пропустить даже несколько репетиций с Кипеловим. Воплощение новых идей требует много усилий, но последствия, обычно, оправдывают методы.
- Сергей Константинович, мне мама завтрак положила, можно мне поесть? – не выдержал Андрей Лефлер.
- Терпи малышь, и твою музыку услышат твои внуки! Вот Алеша Харьков меня слушал и выбился в люди! – Сергей подбадривая похлопал парня по плечу. Но вдруг и остальная группа взбунтовала и Маврину таки пришлось отвлечься на 15 минутный перерыв. Довольные музыканты отправились курить, а вокалист запрыгал к ранцу, увешанного фенечками и значками с его портретами и надписями: «Я люблю Андрюшу Лефлера», «Андрей Лефлер – позолочен голос российского рока» и «От Антихриста Андрюше, с любовью».

Завтрак прошел, прошел обед, а Луи все не появлялась. Деймос проверила Сумеречное Зеркало и обнаружила, что группа «Сергей Маврин» и дальше продолжает репетицию. Все на местах и в песню никого не забрало, значит, девушка не на миссии. В своей комнате Пыли не было и, Гладиатор обыскал все помещение, которое было полностью заполнено тучками. Луи и там не нашлось, но желание комната продолжала выполнять. Стоило ему подумать о ведерке душистого холодного пива, как оно сразу же появилось на соседней тучке. Невероятно обрадовавшись этому желаемому феномену, Леонес позвал остальных Покровителей. Они, не долго думая, воспользовавшись отсутствием хозяйки, устроили там буйную вечеринку. Через часы две, вся честная компания, уже сильно под хмелем, отрывалась под heavy metal.
- Эй, пернатый! Ты мне только что крылом в глаз чуть не заехал!! – во время импровизированного пого Беспечный Ангел натолкнулся на Дельмара.
- А ты не стой, как отмороженный! Нужно больше двигаться!!
Так как ни один, ни второй страшно не любили друг друга с самого начала основания Династии, в воздухе пролетела молния. Может характерами не сошлись, то ли, возможно, когда-то душу не разделили. Этого уже никому не дано узнать.
- ЧТООООО?? Ну, все, крылатый, тебе *?:%;№№»!!№№**!!!!!
- Не матерись, животное!!! – и на этой лирической ноте, ребята ринулись бить друг другу морды.
Деймос и Король Дорог было поспешили их разнимать, а вот остальные активисты начали болеть и даже устроили тотализатор.
- Прекратите это безобразие!!!! Вы же взрослые люди!!! – кричала Жанна, пока Дельмар не завалил ей в челюсть локтем. Девушку отбросило назад.
- Раз так!!!! Ну, я тебя *?:%%?****»»№(*?::!!!!!!!! – и демонесса начала дубасить Оборотня вместе с Беспечным. Король не мог вытерпеть такой несправедливости и ринулся на помощь Вервольфу.
- Наших бьют!!!!!!!!  - остальной народ поспешили поддержать «веселье». Лишь Антихрист пацифистически потягивала кальян, глядя на кучу малую Покровителей.

Ты
    Ненавидишь
    Эти двери и ступени
    Пыль на цветах бумажных
    И свое лицо
    Небо станет ближе
    Небо будет течь по венам
    Путь к покоя подскажет
    Твой химический сон.
- Аллоха, Васек!!!!!!!! Я жуть, как за тобой соскучился!!!
- Но мы же вчера виделись!!
- Дружок, я своих и на час не могу отпустить! Я без них жить не могу!!
- Петя, ты – псих! – друзяки обнялись и поперли в гостиную, где уже кучковалася остальная компания. Самый обычна такая пирушка у друга и его девушки «на доме». Сначала слушаешь музыку, потом выпиваешь, опять музыка, выпивка, музыка... Выпиваешь, выпиваешь, танцы, выпиваешь, а затем... Эх! Неужели молодость бывает лишь раз в жизни?! Наверное нет. Прямым опровержением этого утверждения был дядя Юра, или просто Лысый. Этому хиппану было уже за пятый десяток, но от принципов юности он не отказывался. Музыка была его всем, и даже внучка этого лысого дяди не могла представить своей трехлетней жизни без «The Beatles». Единственной проблемой Лысого была его нехорошая страсть к легким наркотикам. Он был страстным коллекционером разных таблеток и щедро делился ими с юными друзьями. Молодежь никогда не отказывалась от дозы «иллюзии счастья». Этот вечер также не обошелся без коллекции дяди Юры. Две парочки уже валялись на диване в полной отключке, а еще трое отправились в соседнюю спальню. Хозяин вечера, уже знакомый нам русый парень, как ни в чем не бывало, сидел в мягком кресле, а на коленях у него сидела не менее пьяная кобита и целовала его. В этот момент в гостиную вошла девушка юноши и не поверила собственным глазам. В сердце закралась невероятная обида и непреодолимое желание убить обоих. Но она сдержалась и подошла к Лысому:
- Дядя Юра, а для меня ничего эдакого не найдется??
- Девочка моя, ты же никогда ими не забавлялась, подумай: нужно тебе начинать? – удивился тот.
- Я люблю экспериментировать – улыбнулась она в ответ и взяла в руку три таблетки разных цветов, которые лежали на столике прямо перед ней.
- Стой, нельзя все сразу!!! – Лысый хотел предупредить, но было уже поздно. Девушка проглотила таблетки. Проглотила и ничего... Сначала ничего, а через минут семь началась бешеная карусель перед глазами. Все цвета смешались и начали кричать. Лица окружающих размазались и вдруг пришло непреодолимое желание спать... Спать... Спать... Заснуть...
Она упала на пол. Парень заметил, что его любимая не в порядке и, отклеившись от девицы, подошел к ней. Он стал на колени:
- Что случилось?! Любимая, что с тобой? Ты меня слышишь?
- Кажется кто-то доигрался. –  сьязвила телка, а парень обернулся и ударил ее по лице.
- Звони в «Скорую»!!!!!! БЕГОМ!

- А-а-а-а-а-а-а!!! Мои волосы!!!!!
- Сволочь!
- ?:?(*?%;№№»№»%:%?:?@%^$^%^*&()*!!
- Убью! Убью! Убью! Убью! Убью! Убью!!!!
- Народ, ни у кого угля нет??
- Фаэрболом подпали, бестолочь!
- Это я бестолочь???!
- Но не ты, ОНА!!
- А! Значит я? Ловы свой фаэрбол!!!!!!
«Какие же они милые» - подумала про себя Луи, входя в комнату. Она только что вернулась из Райской Канцелярии, где отчитывалась перед начальством и хотела отдохнуть, но...
- О, Луи вернулась! – радостно крикнули все в один голос и в момент прекратили бойню.
- А мы здесь... э-э-э-э... Мы все уберем!!
- Честно-честно! Вот видишь, уже все чисто!
Вдруг ангел схватилась руками за голову и крепко сжала виски. Мир закрутился перед глазами и все цвета перемешались. Ей захотелось спать... Она упала на тучки внизу.
- Ты что, обиделась? Вставай, что с тобой? Лу!! – но, сколько бы ее не тормошили, ангел не шевелилась и не реагировала ни на что.

Сергей Маврин мчал домой. Он был абсолютно доволен собой. Сегодня репетиция длилась 12 часов и его группа была полностью истощена и полужива, зато знала репертуар в совершенстве. Теперь оставалось только разбудить каждого в четыре утра и проверить насколько хорошо они это все помнят. Он мчал на бешеной скорости, рассекая ночной воздух. Такая гонка напоминала полет, когда хотелось распустить руки, как вольная птица. Вдруг посреди ночного шоссе возникла черная воронка.
- Что, опять????? – Сергей не успел затормозить и въехал в засасывающую темноту. Выбросило его посреди улицы какого-то города, и он продолжал свой путь уже по чужому асфальту. Гитарист подъехал к  стальным вратам, за которыми виднелось огромное белое здание и остановился в удивлении.
- А вот и ты. Я уже заждался... Слушай, ты какая-то странная...  - и в самом деле у Ангельской Пыли был не наилучший вид. Тело сохранило свою форму, но было прозрачным. Она молчала.
- Лу, а что нам делать? Давай быстрее, а то спать хочу!
- Ты меня ожидал? – голос девушки был каким-то странным, но Сергей не обратил на это внимания.
- А кого еще? Папу Римского, что ли? Ты же мой демон-хранитель, помнишь?! Ангел из Династии Посвященных?
Прозрачные губы сложились в ироническую улыбку.
- Ангел, говоришь? Тогда, следуй за мной. – девушка прошла сквозь стальные врата. Маврин прозрел от таких фокусов, но поспешил к калитке. Луи летела над землей, а Сергей шел за ней по аллейке, высаженной соснами и елками. Они подошли к дверям, за которыми оказались еще одни, с надписью «РЕГИСТРАТУРА». Возле стола стоял Врач и расспрашивал парня лет двадцати.
- Вы знали потерпевшую?
- Да.
- Вы вместе жили?
- Да. – в глазах парня было пусто. Кажется, он даже не видел ни Врача, ни медсестер, которые бегали рядом.
- То как вы не знаете ее фамилии?!
- Зачем мне нужна была ее фамилия? – тихо спросил он.
- Кто ее родители? Вы их знаете?!
- Нет. Но она когда-то говорила, что они богатые снобы и ей пришлось убежать далеко-далеко... - на губах парня появилась грустная улыбка.
- Без рода, без племени. Сколько ей лет, ты это хоть знаешь?
- Знаю. 18 лет, исполнилось 14 мая.
- Ну, вот и, слава богу, она совершеннолетняя и уже будут меньше проблем с писаниной – прошептал Врач одной из медсестер. – Молодой человек, у меня для вас плохие новости. Вы уже знаете, что это кома. Ваша... э-э-э... девушка похожа на растение и будет жить, пока мы будем поддерживать эту жизнь. Но последние анализы показали, что и это будет не долго. Она умрет через два, максимум три месяца. Возможно это и на лучше, потому что лечению она не подлежит.  - голос Врача был обыденно-монотонен, как в машины.
- Да, конечно, это же лучше!!!! Ха-ха-ха-ха!!!!!! – парень залился безумным смехом и сел на пол. – Какое это счастье, что мой ангел покинул такого выродка, как я.
- Идем дальше – Луи двинулась мимо медсестер, Сергей за ней. Люди в белых халатах были так озабочены парнем, что не заметили гитариста.

Ты спешишь поскорей сгореть
Смысла нет взрослеть
Плодит себя подобных
Тесно здесь, чтобы жить, а не тлеть
Рыскать по земле
В стае злобной.
Сергей бежал по длинному белому коридору, а впереди летело привидение Ангельской Пыли. Потом они долго поднимались по ступенькам и летели сквозь множество одинаковых белых дверей.
- Вот мы и пришли. - Маврин стоял в маленькой палате. Под стеной находилась кровать, а из окна виднелся ночной город. В другом углу стояли аппараты с мигающими лампочками, от которых отходило множество проводов, которые вели к чернявой девушке, которая лежала на кровати. Она была бледной и казалась мертвой, но аппараты выдавали ритмичный звук, что свидетельствовало о том, что сердце бьется. Организм боролся за жизнь, но душа уже давно покинула это неподвижное тело.
- Это девушка того юноши, который стоял внизу, – сказал Маврин – Это ты, Луи! Или копия тебя? Что мне делать?!
- Мне больно!!! Я не хочу больше терпеть этой боли!!! Зачем мне такое существование?? Освободи меня!!!! – привидение подлетело к Бесу и зашептало ему на ушко. – Освободи меня, забери эти провода!!! Они не хотят отпустить меня. Я хочу быть свободной!
Гитарист отшатнулся от девушки и натолкнулся на вазу с искусственными цветами и сбросил ее. Ваза разбилась с резкими грохотом. В коридоре послышался топот ног и в палату вбежала дежурная медсестра и заметила Сергея. Она уже хотела поднять крик, но Луи пустила у нее несколько пасов руками и женщина спокойно вышла из палаты.
- У тебя новая сила? – встревожился Сергей.
- Убей меня немедленно!!!! – ангел взбесилась – Если ты это сделаешь, то попадешь домой!!!
- Что-то здесь не так. Ты точно Луи или у тебя крыша съехала?
Ангел разнервничалась и послала несколько пасов в сторону Маврина и голова гитариста пошла оборотом. Он потерял волю и мог лишь со стороны смотреть, как подходит к аппаратам и выключает их друг за другом, тем самым, прекращая жизнь девушки. Постепенно ритмичный звук начал стихать и вместе с ним таяло привидение Луи. Сергей, тряхнул рыжим хаером и опомнился. Вдруг девушка на кровати шелохнулась!!!! Она ДЫШАЛА!!! Постепенно на ее лице появился румянец. Луи открыла карие глаза и посмотрела вокруг. Она резко вскочила с кровати и ринулась к Сергею.
- Где она, Бес? Где???? – ангел трясла его.
- Кто она? Это ты, не ты ли? И, вообще, что это за чертовщина?!! Я потерял контроль над собой, а затем ты умерла... Как это?
- Нет!!! Если я здесь, значит она там!! Быстро! – в стене возник портал.

Я люблю тебя, за то, что я
Люблю тебя.
Я тебя убью за то, что ты
Не любишь меня.
 В Династии уже два часа длился переполох. Ангельская Пыль перебывала в полной отключке. Ничего не могло помочь, поскольку абсолютно никто не знал, что случилось и тем более не знал, как лечить бессмертных. Ангела перенесли на кровать, а Гладиатор сидел рядом и держал ее за руку.
- Все будет в порядке, проснется твоя спящая... э-э-э... Луи. – успокаивала Лео Смерть.
Вдруг ангел ожила. Начала дышать и открыла глаза. Она пристально посмотрела на Леонеса, как будто не узнавала.
- Вот видишь, опомнилась! Эти светлые, на редкость живучая зараза – Веном улыбнулась и уже собралась идти.
- Изменник!! – прошипела девушка. В ее руках материализовался черный веер. Это было не то деревянное украшение, которое Луи всегда с собой таскала, а стальная конструкция, с острыми наконечниками. Девушка резко поднялась и розорвала ими шею Гладиатора. Парень и слова не успел сказать. Из раны хлынула кровь и забрызгала белые простыни на кровати. Леонес так и остался сидеть в кресле.
- Луи!! – оторопела Смерть – Ты убила его!!! Зачем???!
В зеленых глазах воспламенился черный огонь и Веном материализовала косу.
- Успокойся. Так захотела Я. – за спиной девушки возникла Люцифер собственной персоной.
Вдруг возник еще один портал, из которого выскочила сначала Луи, а за ней Маврин.
- Что за *&**^^%$#%&*&!!!!!!! – прозрела Веном – Покровители!! Народ, сюда, НЕМЕДЛЕННО!!!!
Через пару секунд в двери забежали Деймос, Дельмар, Матрикс, Беспечный Ангел и Король Дорог.
- Оба-на, у нас теперь две Луи? В рядах светлых пополнение! Ура!!!!! Ой!!! ГЛАДИАТОР!!! – Ангел подошел ближе – Он мертвый..?!
- Нет! Нет, это не правда, он сейчас оживет, как тогда, в Колизее!! Он же бессмертен!! Лео!
- Мы не в песне, потому... - Деймос опустила взгляд.
- Нет, ты не права! Беспечный, ты же можешь его исцелить!!! Сделай что-то! НЕМЕДЛЕННО!!!!!
- Я лечу лишь смертных, прости. Здесь моя сила не подействует. Если один бессмертный убил другого, то это всерьез и надолго.
- Он умер для вас и будет продолжать существовать в другом мире. Я так захотела и Райская Канцелярия не противилась мне. Любые чувства, которые возникают между Темными и Светлыми нужно пересекать под корень, иначе может возникнуть серость. Ни Зло, ни Добро. Не может быть ничего хуже. А мой верный слуга Химический Сон помогла мне, за что будет вознаграждена -  Люцифер вернулась к девушке, которая сидела на кровати, забрызганная кровью Гладиатора. Луи казалось, что она сейчас спятит... Эта девушка, Химический Сон, извне полная ее копия, но глаза у нее были черны от ярости... Она – Зло... И забрала дорогого ей человека.
- Продолжайте в том же духе, я вами останусь довольна – Люцифер повернулась к Темным. – А о нем я позабочусь.
Она исчезла, забрав с собой тело Леонеса и Химический Сон.


__________
Lui aka Kawaii 
(внимание: перевод с украинского!)


Рецензии