315, 316 Как много пили? Цена губернатору

315. Как много пили?+

- А как много пили вчера мужики?

-  Нажрались в натюрлих, и  Петька поймал белку!

- Это как?

- Семена  Михайловича Буденного  он назвал  рысаком орловской породы,   Мишку Горбачева -  верблюдом  с Версальских  полей Сальских степей.  А себя  назвал ординарцем Чапаева.
*** 
 

316. Цена губернатору+
 
Губернатор  важно обратился к  автору:
-  В каком    худ.  произведении   вашего творчества я смогу  занять  достойное место?

- В анекдоте, - ответил  автор.
***


Рецензии
315. Что по пьяне не натворишь!
316. Одним словом - в юморе! Понравились оба.

Похващев Яков Григорьевич   21.01.2010 10:22     Заявить о нарушении
Чо то с февраля 2009 года потянуло на анекдоты. Хотя эта закваска во мне бродила с отрочества. Юмора были не лишины предки по линии и отца, и матери. Если напишу их около двух тысяч, издам книгу. Хотя здесь публикую лишь черновые наброски. Более худ. их тексты будут публиковаться на моем собственном сайте, над которым сейчас работаю.
А за поддержку - большое спасибо. Александр Зима.

Alex Zima   21.01.2010 14:09   Заявить о нарушении
Алекс, есть одна неувязочка с этими анекдотами. Я также их писал с раннего возраста. Издал три книги, в которых написано 1628 анекдотов. Но когда я намекнул руководителю о приёме меня в Союз писателей, по линии прозы я не прошёл. Говорят, эта не проза. Значит, надо мне искать поддержку у наших юмористов, которые выступают по телику.

Похващев Яков Григорьевич   03.02.2010 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.