Непривычная лирика

Кто и что ты для меня? Спрашиваю и сам отвечаю, еле шевеля губами: ты Любовь...
Я боюсь произнести это слово громко, это неимоверно трудно, но и держать его в себе тоже тяжело...Я знаю, надо выпустить его, и сразу станет легко и... пусто и холодно, как на вершине горы, а я страшусь выстоты...
Рядом с тобой я святой и грешник, праведник и преступник, богач и нищий, храбрец и трус, поэт и немой, блаженный и несчастный..... и всё это - Любовь, короткое и пылающее слово...
Ты моё Божество, я падаю перед тобой на колени и целую подол твоего платья, ловлю твой взгляд и уношусь душой и телом в запредельные высоты счастья...
Я вижу твой возвышенный облик и молюсь тебе, молюсь с тобой, молюсь на тебя, как на иконный образ.... Ты моя Богиня и, чтобы быть с тобой, я должен сам стать Богом...


Рецензии