Ленивые мысли

Дождь идёт уже пятый раз за день, хотя барометр показывает "ясно".
Что-то сломалось в этом мире - прибор, небо, или у меня обман зрения и слуха, и это не дождь, а иллюзия?...
Нет, настоящий дождь... ёлки тычутся в окно, и от их ветвей на стекле мокрые разводы...
Дождь идёт прямой, сильный, красивый... пятый раз за сутки!
Ёлки просят впустить их в комнату, они хотят обсушиться и согреться, но я отказываю им. Нет, я не вредный, я бы открыл им окно, но они стряхнут с себя дождь, и мне придётся подтирать за ними лужу, а я не хочу шевелиться.

Я вспоминаю запах дождя и запах прелой земли под ёлками, но мне сейчас так тепло и уютно у камина, что случись даже землетрясение, я не сдвинусь с места!
КПД у камина меньше, чем печки, и он не согревает большую комнату целиком, но мне много и не надо. Я придвинул любимый мешок поближе, уютно в нём устроился и протянул к огню ступни, они греются, и тепло понимается до самых плеч...

Я сейчас погружён в дольче фар ниенте - прекрасное ичегонеделанье....хорошо-то как!
Можно, конечно, снять носки и шевелить перед огнём голыми пальцами, но ....фу, это неэстетично, да и теплей в носках!
Я болею. У меня горло, слабость, звон в ушах и куча носовых платков на коленях.
Выпить бы сейчас огненного грогу, или чаю с сушёной малиной, или кружечку горячего молока, но кто сготовит и кто поднесёт? Я болею в одиночестве и самому лень идти на кухню.

Глаза слипаются то ли от болезни, то ли от удовольствия от безделья... сквозь прищуренные веки я вижу на фоне пламени танец Анитры, в ушах песня Сольвейг, эта волшебная музыка убаюкивает меня, и я уже сплю.....


Рецензии