Как быть?

Вчера сидела в интернете на майле,смотрела странички поситителей,зашла в блоги и ни чего не поняв вышла!через некоторое время на почту пришло сообшение,что одна из поситительниц ответила на мое высказывание в блогах,хотя я там совершенно ни чего ни писала.высказывание было такаое"оцениваете горе матери,крик души,боль не проходящую?простите но не от широкого ума и души.вот потеряете идинственного ребенка,тогда оценивайте!" Я была в шоке,не сразу поняла почему такие слова и в мой адрес.кое как снова нашла ее страницу.о ужас!эта женщина потеряла единственного сына,и в блогах написала стихи о своей потери,горе ужасное.а я как то умудрилась оценить ее стих,даже незнаю как это вышло,наверное случайно мышкой задела!когда прочитала и поняла,ужасно разревелась,ответила ей что ужасно сожалею ее горю ,что ни хотела задеть "кровоточащую рану".у меня у сомой маленький ребенок,и ее потерю я не пережила бы!я извинилась в статусе,написала ей через агент сообщения с извинениями и объяснением ситуации,оставила каментарий под ее стихами с извинениями!А ОНА МОЛЧИТ,НЕ ОТВЕЧАЕТ!я со вчерашнего дня не в своей тарелке,ее слова из головы не выходят,чувствую себя каким то безчувственным животным,ну как еще ей обьянить что я случайно!!!такого и в рагу не пожелаешь!
ЛЮДИ!КАК БЫТЬ?


Рецензии
Она еще прочтет, еще увидит, возможно, простит... Ведь нет предела горя матерям у которых погиб ребенок...

Соколова Анастасия   15.12.2009 08:58     Заявить о нарушении