Камикадзе Любви

Странно все в жизни получается -
Один влюбился, а другой - венчается.
И если на мгновение останемся,
То в тот же миг с Любовью мы расстанемся.

И носит нас судьба по белу свету,
И нам нигде от страсти той покоя нету.
Ведь сердце нам дано, чтобы любить,
Но вынуждены мы друг друга позабыть.

И вот в тиши ночной мы строим планы,
И вдаль летят мечты аэропланы.
А здесь внизу посадочная полоса для нас,
Но не пробил еще посадки час.

Так я лечу, мечтою окрыленный,
В одну и ту же навсегда влюбленный.
В ночи глухой не зажигай огня -
Я в темноте всегда найду тебя.

В тебе я обрету покой на самом дне,
И в забытьи пригрезится вдруг мне:
Я грешный ангел, падший и святой,
Но быть сейчас хочу я лишь с тобой.

"И вот тогда из слез, из темноты"
Ко мне на пять минут вернешься ты.
Приняв подарок, что лежит в моей руке,
Меня покинешь утром налегке.

Остынет кофе, ведь ты любишь чай.
Прости, Любимая, в разлуке не скучай!
Моя постель тепло твое хранит,
А сердце вдруг остановилось - не болит.

"И будет жизнь с ее насущным хлебом"
Терпеть меня еще, наверное, три дня.
Пройдут дожди, я задержусь на небе,
И ты узнаешь, как бывает "без меня".


Рецензии
очень красиво.жутко понравилось.

Евгения Питерская Васильева   15.12.2009 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения.
Рада Вашей строчке...
Все родилось очень интересно - сначала дикая боль в сердце,
потом эти стихи - и как рукой сняло... Успокоилось сердце...
А было просто больно и страшно... Но есть, оказывается, одно
средство - излить душу... "Излитая" душа болит меньше...
Ваша
МВ

Минская Весна   16.12.2009 01:28   Заявить о нарушении