Проза жизни?

Что важнее, жить или притворяться, что живёшь?
Где живёт та молния, что вспыхивает между двумя людьми?
Любовь подаёт мне знаки, по которым я могу её узнать, и моё дело – уметь увидеть и понять эти знаки.
Жить без любви, словно жить в клетке. Но в клетке, даже золотой, не бывает счастья.
И если случается хоть один счастливый день – это почти чудо!
Великая цель каждого человка – осознать любовь не в другом, а в себе, и я хочу ту любовь, что ощущаю в самом себе.
Любящий никогда не причинит боли любимому.
Именно Я несу ответственность за чувства, которые испытываю, и обвинять в этом другого я не имею права.
И я не обвиняю. Я ищу в себе ту ошибку, которая лишила меня любви.
Любовь ушедшая не должна никого ранить, потому что никто никому не принадлежит.
И никто никому не должен.
Я свободен в своём чувстве. И ты - тоже! И это – истинная свобода – обладать тем, что нам дороже всего.
Но не владеть этим.
Всё прочее – простое времяпровождение, повторение одной и той же задачи.
Не подойдя к краю, не заглянув в бездну, человек состарится и умрёт, так и не узнав, что делал он в этом мире.


Рецензии