Мечты как явь

...Между нами не асфальтовые, не железнодорожные и не воздушные километры, а километры общего притяжения и взаимопроникновения. Безжалостно раздвоенные когда-то андрогены интуитивно нашли друг друга и желают воссоединиться, если не телами, то своими измученными душами.
Вот он, поворот на шоссе, свернуть - секундное дело,  и потом гнать, гнать по прямой, подминая колёсами километр за километром.... мотор урчит, сердце рвётся из грудной клетки.... страсть, любовь, желание - три в одном "хочу".

Хочу к тебе, к тёплой, родной, такой домашней и уютной, подойти, развернуть, уткнуться носом в ямку под горлом, вдохнуть тебя и задохнуться от счастья.
Взять руками твоё милое лицо, покрыть его быстрыми, чуткими поцелуями - глаза, лоб, брови, глаза, щёки, нос, опять глаза, уже мокрые от радостных слёз, губы... губы твои мягкие и тёплые, податливые и влекущие, открывающиеся навстречу моим, это уж не нежные поцелуи, это уже моё головокружение, я целую тебя глубоко и крепко, и я не в силах оторваться от тебя, пуговички рассыпаются по полу, какая нежная кожа у твоего плеча, прикасаюсь к ней сухими губами, ты дышишь часто и громко, поднимаешься на мысочки и обвиваешь руками мою шею, ты тоже по мне скучала, ты ждала меня, счастье моё.....


Рецензии