***

«Я не смогу тебя забыть»

Я не смогу забыть тебя!
Твои глаза, твою улыбку,
Руки, ласкавшие меня…
В моей душе сейчас так зыбко.
Лишь думаю я, лишь мечтаю,
Что повторится это вновь.
Я снова в небо улетаю,
Подумав вновь про ту любовь.
Как было хорошо нам вместе
Бесценно время проводить…
Не мог ты усидеть на месте –
Готов был на руках носить.
Ещё я помню поцелуи,
Которые ты мне дарил…
Ты говорил, что ты любил,
Но в тот денёк твой след простыл.
Остались лишь воспоминанья,
Ласкающие слух, признанья
Не от тебя, а от него –
Близкого друга моего.
Он говорит, что очень любит,
Что дорожит он очень мною.
Меня лишь только Бог осудит
За то, что лгу ему порою…
Мне снишься только ты ночами,
Рассвет встречаю я с тобой.
Сердце моё полно печалью…
Ты не узнаешь эту боль!
Ты не узнаешь, как мне плохо,
Как сложно мне счастливой быть!
Лишь сердце шепчет тихо, тихо:
«Я не смогу тебя забыть…».


Рецензии