Желание

   … За окнами сугробами лежал снег, звенел мороз, медленно надвигался вечер.
   Приглушенный свет, горящая гирляндами елка посреди комнаты, тихий ход старинных часов, радость, счастье и любовь в душе. Ты пришла…
   На столе стоит остывающий чайник, разложены пирожные, конфеты и свеча в форме тигренка. Тигренок таял от пламени свечи, а я таял от присутствия того, кого любил всем сердцем…
 - Я помню, как ты мне написала однажды, что хочешь лес, снег, мороз, камин и скрипучие полы, - тихо произнес я, сжимая ее ладошку. – Все это можно устроить, вот только камина, увы, не будет. У тебя еще сохранилось желание этого? 
 - Конечно, душа моя, - пристально глядя мне в глаза, ответила ты, отвечая на пожатие руки.
   … Давно я не пользовался этим. Не приходилось. Никому не нужна была сказка, всем подавай счастливую реальность…. Вихрь света, снега, и неизвестной, но прекрасной музыки закружил вокруг нас, отрывая от дивана. Голова не кружилась, потому что я все время видел твои, так мною любимые, глаза и губы. Кажется, прошла целая вечность, но вот, наконец, ноги наши по колено вошли в сугроб, и тебе на плечо ветка стряхнула большую снежную шапку.
 - Ой, мы где? – растерялась ты, видя вокруг густой заснеженный лес.
 - В лесу…. Кажется, именно этого ты так хотела и просила у меня, помнишь? – я улыбнулся, делая шаг навстречу.
   Она стояла передо мной такая румяная, красивая, желанная и восхищенно озиралась, потому что не могла понять, как оказалась здесь, когда пару минут назад сидела у меня дома…
 - Кто-то называл меня волшебником…, - с иронией я взглянул ей в лицо. – Неужели это делалось только ради красного словца?
 - Ты?..
 - Да…
   Я взял ее за руку, и мы без цели пошли прямо, перешагивая через опавшие ветки, обходя слишком высокие сугробы, попутно собирая и храня в сознание увиденное. Это было настоящее сокровище – видеть красоты природы и быть вместе с тем, кого любишь…, хоть любовь была лишь с моей стороны. Мне было радостно только за то, что ее желание сбылось, что я смог повлиять на исполнение ее мечты…
 - Куда мы идем? – повернувшись, спросила ты, радостно улыбаясь. Лицо твое раскраснелось от мороза, отчего ты стала еще более желанной и любимой. – А обратно как?
 - Обратно тем же ходом, только гораздо быстрее и проще, - ответил я, опустив голову. – Как только ты представишь место, в котором бы хотела оказать, сразу попадешь в него. Не хотелось мне, чтобы она быстро исчезла….
 - Когда-нибудь, когда ты сможешь сказать, что счастлива, пожалуйста, вспомни обо мне, - тихо произнес я. – Сколько пройдет времени – не знаю, но это будет…
   Она не дала договорить мне, приложив палец к моим губам.
 - Тсс, - почти бесшумно произнесла ты, накрыв мой рот поцелуем…
   … Не нужно было никаких слов, чтобы понять – она не хотела, чтобы я страдал и переживал, хотела сделать меня счастливым, отблагодарить за все…
   Так и стояли мы одни среди зимнего леса, а мороз гладил нас по головам, иногда бросая с деревьев снег. Ему было приятно наблюдать за теми, кто таким необычным способом попал к нему во владения, чтобы подарить счастья близкому человеку…
 - Сегодня это случится, - воскликнул я, разбросав руки в разные стороны. – Именно сегодня! Сейчас! Радость моя, я поймал возможность и дарю ее тебе! В этот миг ты можешь загадать любое желание, и оно исполнится…
   Что-то развернулось во мне, что-то произошло. Я понял, что способен подарить счастье и чудо, волшебство и любовь. А уж кому это подарить – я знал наверняка. Был у меня человек, с которым бы я хотел провести всю свою жизнь, но который не любил меня так, как я его…
 - Загадай желание, и оно сбудется, - сказал я, посерьезнев. – Только подумай сначала, чего больше всего ты бы хотела…. А я отвернусь, чтобы не смущать тебе…
   Для меня прошла целая вечность, а, сколько для нее – не знаю. Но когда я обернулся – ее уже не было. Боль, тяжесть вошли в мое сердце. Я понял, что она сейчас там, кого любит, либо кого хочет полюбить, она ушла, а я вновь остался один.
 - Я все равно никогда не перестану любить тебя! – закричал я, сотрясая воздух. – С кем бы ты не была, как бы не жила, что бы не делала – я всегда буду рядом, чтобы помогать, оберегать… и любить. Большего мне ничего и не нужно…
   Миг – я снова оказался в своей квартире, но что-то изменилось в ней за то время, пока меня в ней не было. На столе стояла бутылка вина, горели свечи, лежали фрукты и пирожные. А рядом…. Рядом стояла она…
 - Ты? – растерялся я. – Здесь? Я думал…
 - Что ты думал? – улыбнулась она, подойдя ко мне, и крепко обняв. – Я захотела оказаться там, где меня любят, с тем, кому я нужна…. И потом… мне не хватало скрипучих полов…
   А за окном смеялся мороз, стуча в окна тех, кто любил и был любим. Лишь мимо моих окон он проскользнул почти бесшумно, чтобы не смущать нашедших друг друга любящих детей…. Но мы не знали об этом, полностью уйдя, в созерцание друг друга…
   … Говорят, под Новый Год случается все, что задумано. Теперь я в это верю…


Рецензии