Диалог 1. Диалоги Нежности

Диалоги Нежности
Диалог № 1

Она: Доброе утро! Как ты? (Сердце стучит слегка быстрее, чем обычно)

Он: Доброе утро! А как ты? (Сердце стучит слегка быстрее, чем обычно)
 
Она: Я в порядке… Думаю и мечтаю о тебе… (Сладкое ощущение предвкушения встречи разлилось горячим потоком по всему телу)

Он: Я  тоже в полном порядке. (Сладкая дрожь от предвкушения встречи разлилось горячим потоком  глинтвейна по всему телу)
 
Она: Я  скучаю… (Тихо - тихо)

Он: ТЫ не можешь себе представить, КАК я скучаю… (Еще тише)
 
Она: Я  чувствую… Я ВСЕ  ощущаю… («Как мне нравятся его слова…»)

Он: Да, я знаю, ТЫ  ощущаешь меня всего («Как я ХОЧУ говорить эти слова   ЕЙ»)

Она: Где ты? («Я ведь прекрасно знаю, что он работает, но мне, просто хочется спросить»)

Он: Я на работе… («ТЫ знаешь, ТЫ все знаешь… Но… ТЕБЕ так хочется задать этот вопрос. Точно так же, как и я задаю это вопрос ТЕБЕ»)
Легкий кашель…

Она: Ты кашляешь?! Ты снова кашляешь?! («Только бы ты не заболел! Что с тобой?!»)

Он: Не волнуйся! Все хорошо! ТЫ же знаешь… Я много говорю… И мое слабое горло стало частью меня…(«Я ДОЛЖЕН вселить в НЕЕ бодрость и развеять ВСЕ  сомнения…»)

Она: А, может, ты пойдешь к ЛОР? («Я знаю, он сейчас будет пытаться «отвертеться»»)

Он: А зачем? Ведь это проходит…(«В ЕЕ Совершенно Потрясающих Глазах сейчас мечутся всполохи Тревоги, Нежности, Заботы, Любви»)

Она: Пожалуйста……(«Неужели он не видит, что в моих глазах мечутся всполохи Тревоги, Нежности, Заботы, Любви»)

Он: Я запишусь к доктору…(«Как мне приятна ЕЕ ЗАБОТА! Я ЕЙ скажу об этом»)

Она: Вот и хорошо… («Он ведь не может поступить иначе… Просто не может!»)
 


Рецензии
Комментарии в скобках, как они всегда прекрасны, раскрывают то,чего не договариваешь,без них было бы не так нежно.

Настя Бостон   11.01.2010 02:43     Заявить о нарушении
А по-другому ведь нельзя...
Ведь ГЛАВНОЕ - ПЕРЕДАТЬ ВНУТРЕННИЙ МИР ТАНЦОРОВ ВЕЛИКОЛЕПНОГО И, НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНЕННОГО, "ТАНГО ЛЮБВИ"...

Зиновий Винокур   12.01.2010 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.