Мне надоела наша дружба...

        ****

Мне надоела наша дружба!
Сняты настенные часы.
У каждой дружбы
Есть срок службы,
Когда сомненья -
На весы...
Не стать твоею мне
Подругой,
Не стать твоею мне
Судьбой.
Сама себя гоню
По кругу,
С названием коротким:
Боль.


15.12.09.


Рецензии
Заложу сумасшедший вираж,
Распахну свою душу для боли,
Смело пробую грех, эпотаж,
Саркастичною став поневоле.
И отпустит тогда эта боль,
Что меня заставляла по кругу,
Умываться слезами...
Изволь!
Я тобой напиталась, подруга!
И, губительный выверт судьбы,
Проскочу без дыханья, быть может!
А потом вдруг вздохну, вроде бы
Я жива, и судьба мне итожит:
Быть, любить, загораться надеждой,
Потеряться в восторге любви,
Самой искренней, светлой и нежной
До иголочек снежных в крови...

Наталия Матлина   15.12.2009 17:52     Заявить о нарушении
Прекрасно, Наталия!
Я просто в восторге!
Только пусть даже "снежные иголочки в крови" растопятся...

Благодарю покорнейше.

С теплом к Вам, Олеся

Олеся Незнамова   15.12.2009 18:41   Заявить о нарушении
Олеся, пока ещё снежно в моей крови...

Наталия Матлина   15.12.2009 18:47   Заявить о нарушении