Лифт

Лифт - коробка, которая доставит тебя на нужный этаж. Складные створки передвижного гроба с грохотом закрываются и нарастающий гул пробирается в твой разум. Мысли совсем не похожи на те, что посещают тебя на неподвижной плоскости. Здесь все по-другому, ты уже не на земле, но еще и не на небе, ты не двигаешься, но передвигаешься, не летишь, но поднимаешься выше.
Лифт - место неожиданных встреч и вынужденных знакомств. Грязный, дребезжащий лифт. Хотя, признаться, я слышал, что есть и иные лифты - чистые и ухоженные, не похожие на тот, что находится в моем доме. Возможно все потому, что лифт ровно настолько хорош, насколько хороши люди входящие в него... Значит я не так уж и хорош, как мне кажется, да пожалуй, я знаю об этом и всегда знал, моя душонка такая же грязная и скверная, как и мой лифт, карандаш рисующий отрезок между точкой "Никогда не вернусь" и точкой "когда-нибудь случится".


Рецензии