Медвежья услуга

А Мишка на часах — да он и не без дела:
У друга на нос муха села:
Он друга обмахнул;
Взглянул,
А муха на щеке; согнал, а муха снова
У друга на носу,
И неотвязчивей час-от-часу.
Вот Мишенька, не говоря ни слова,
Увесистый булыжник в лапы сгреб,
Присел на корточки, не переводит духу,
Сам думает: «Молчи ж, уж я тебя, воструху!»
И, у друга на лбу подкарауля муху,
Что силы есть — хвать друга камнем в лоб!
Удар так ловок был, что череп врознь раздался,
И Мишин друг лежать надолго там остался!

И.А.Крылов



Одному киллеру один крупный бизнесмен заказал другого бизнесмена.
Чем то ему помешал. Да Мишке Киллеру было без разницы. Бабосы плати и не беспокойся.Выполню  в лучшем виде.
Вот только фамилия у заказанного была дюже знакомая. Неуж тот самый? - Думал Михаил, шагая к дому бизнесмена.  Катышев. Катышев, - будто галька во рту.
Знакомый подъезд. Пятый этаж.  Дверь открыл Петька Катышев, пополневший, лощенный, в  парчовом халате и сразу же узнал.
- Мишка! Ты что ли?!
- Ну. А я тебя тоже сразу узнал! Двадцать лет прошло, а ты и не изменился почти. Морда только жиром заплыла.   
- Что есть то есть. Положение обязывает… Ну а ты то как… Да ты проходи проходи не стесняйся! Все так же в  органах трудишься?
- Увы, Петька. Год как ушел.   
- Так  значит без дела?  Ну я тебе помогу для начала. Материально. Есть тут у меня на примете…    
- Заказали тебя Петька.
Михаил достал из кармана пистолет с глушителем.
 На лице Катышева промелькнул испуг, удивление, а потом самодовольное выражение взяло верх.  Катышев улыбался.
 - Так мы же друзья с тобой Мишка. Еще со школьной скамьи. Мы же с тобой вдвоем против шпаны, тогда, помнишь?
- Конечно, - просто ответил Михаил, - ты всегда заедался на других, а мне тебя спасать приходилось.
- Вот-вот. Ты же не выстрелишь в старого друга, правда?!   

- Дело в том, что деньги то я вперед взял, понимаешь?
 - Слушай, - сказал Катышев, - я тебе дам за него вдвое больше!-Катышев открыл сейф.

- Деньги то я вперед взял, повторил Михаил.  А когда твою фамилию услыхал, и главное имя твое совпадает, адрес, там его и шлепнул гада.   

- Вот и хорошо. Хорошо, что шлепнул. Таких  надо шлепать сразу. Верно, Мишка?!  Это за него и за меня. Понимаешь?
Катышев протянул Михаилу две пачки.

- Понимаю, - сказал Михаил и нажал на спуск.


Рецензии
За всё уплочено... Доходчиво.

На Волне   16.12.2009 18:52     Заявить о нарушении
я не люблю про жестокость

Тапкин -Лейкин   16.12.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.