Бананов хватит на всех!

Бананов хватит на всех!

Он работал в магазине  элитной обуви, но у него не было ботинок,  и на работу он ходил босиком. Мне показалось странным, что он является сотрудником гламурного магазина, и никто ему ничего не говорит по поводу его внешнего вида. Что-то в этом было.
 - А у Вас все продавцы такие?
 - Нет. Только он.
Может так надо, подумала я. Люди приходили смотреть на него и многие делали покупки.
Я пришла в этот магазин через неделю, и мы разговорились.
 - А у Вас есть кошелек, который умножает деньги?
 - Конечно! Вот он.
Я сделала покупку.
 - У нас все есть!
 - Классно! (Настроение поднялось)
 - А где Вы работаете?
 - Я? Я продаю бананы на рынке.
 - Фрукты?
 - Нет, только бананы.
 - Как торговля?
 - Хотелось бы лучшего.
 - Но многое зависит от продавца.
 - А оклад?
 - Оклада нет.
 - Несколько килограммов бананов в конце каждого рабочего дня.
 - Я согласен.
 - Когда приступить?
 - Завтра.
- ОК
На работу он пришел в желтой футболке с надписью «Съешь меня»
 - Где бананы?
 - За ними надо ехать в другой конец города на склад.
 - Хорошо.
Он взял со склада много коробок.
 - Куда столько??? Не продашь! В день одно место уходит.
 - Посмотрим!
В конце рабочего дня было все продано. Но народ не расходился. Он собрал возле себя весь рынок и устроил шоу, каждому дав попробовать ломтик банана из его рук, сказав, что это начало вечера, а каждого дома ждет сюрприз.
Через неделю продажи возросли. Появились постоянные покупатели. Образовался клуб любителей бананов.  Люди записывались в очередь, оставляли номера сотовых телефонов.

Кто – то придумывал стихи, кто- то песни про бананы, кто-то анекдоты, кто-то серенады, все смеялись.
 - А давай сделаем шоу. Будем выступать на городских праздниках. Соберем музыкантов, поэтов.
 - Давай!
 - Агентство назовем «Всем хватит бананов»
Мы сшили костюмы, познакомились с концертными агентствами…
В каждом конкурсе мы занимали призовые места.
В городе только и говорили про наше Агенство.

     Когда мне было очень грустно, он делал мне  салат из бананов и говорил: «И это тоже пройдет»
У нас появился собственный офис, который мы называли Домом. В нашей команде было десять человек. Мы стали своими на радио и TV.
     Случайное концертное агентство «Навигатор» предложило ему заработать.
 - Смотри!Уйду!?
 - Иди. Лучше найду.
 - Не найдешь.
Он ушел. И забрал с собой всю атмосферу праздника. Никто не покупал бананы и не прикалывался. Что-то изменилось в воздухе.
     Я нашла двоих людей, но прежнее не возвращалось.
Появилась даже поговорка «Все обезьянки должны быть дома» Я даже купила игрушку шимпанзе. Каждый давал ей  кто закурить, кто денег, кто банан.
А в офисе стало совсем скучно…
Двое людей проработали две недели, но результата работы так и не было. В почтовом ящике я увидела приглашение на концерт группы, хотя я мало хожу на концерты, решила пойти.
Солистом группы был он. Когда наши взгляды совпали, мы удивились…
Серые, скучные будни. Кажется, что ничего нового не происходит, нет уходит все из под ног.
Я жду, что он позвонит.
Я не звала его. Все говорили: набери его номер, позови его. Нет. Я хочу, чтобы он пришел сам. Я  не буду его звать.
Прошло время. Мы отмечали один год нашему Агенству. И под музыку «Лягушки» пришел чунга – чанга. в рваных джинсах с вставленными красными, синими, желтыми полосками с ирокезом, в рваной футболке и с бананом в руке.
 - Ты Домой?
- А надо?
 - Надо.
 - Тогда Домой.
С этого дня мы стали проводить дискотеки:
«Приходите!!! Бананов хватит на всех!»
Так появилась сцена.


Рецензии
В бананах, говорят, есть вещества, улучшающие настроение. Во рту стало сладко. Мне всеже кажется, что это зарисовки из твоей (вашей) жизни.

Михаил Свинцов   21.12.2009 11:10     Заявить о нарушении
Так казалось...
См. "Ведьмы"

Спасибо!

Дикая Лиса   21.12.2009 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.