Иные

Иные





На этот раз близко, совсем близко. Так близко он не подбирался к ним ни когда. Дмитрий чувствовал их присутствие. Удар, еще удар, мощный пучок мышц и мускул погнал адреналин по венам. Кровь молотом ударила в голову. Дмитрий чувствовал, что еще немного, и он сам станет таким же, как они. Но нет, он уже ни раз так обжигался, на этот раз все должно быть иначе. Ветер разметал черные длинные волосы по плечам, ртом он жадно ловил воздух, как будто пил из колодезного ручья, и каждый глоток охлаждал его пыл, усмиряя в нем человека, человека который хотел знать.
Дмитрий прислушался…только капли дождя по листве, легкий ветер среди веток, скрип, где-то завыла собака. “К покойнику”- непроизвольно пронеслось в голове.
Парень усмехнулся. Ему вдруг послышался какой-то шелест, в глубине двора.
Быстрыми почти бесшумными, для человека, шагами парень перешел двор, окруженный со всех сторон старыми домами. На улице никого не было.
Дмитрий расслабился. Значит, ждать еще не долго, если он конечно не опоздал.
Он простоял не долго, тот, кого он так долго искал, не заставит себя ждать. Он на секунду закрыл глаза. Тьма, холод, кто то рядом.
Резкий высокий крик лезвием прорезал ночную тишину, и почти сразу оборвался.
Уже на бегу он пытался понять откуда кричали…”Четвертый этаж, нет….черт пятый…нет все же четвертый, окно, черт какое окно.” Дмитрий вбежал в подъезд, быстро поднялся на четвертый этаж, и остановился у дверей, а их было две.
Какая же из квартир выходит окнами во двор. Он мысленно представил, как располагался подъезд… и  рванул на себя ручку двери.
ТИШИНА. Даже холодильник не шумит, а ведь этот звук, когда мы одни в квартире, стал заменять нам тишину. Звуков не было. Хотя нет,…он услышал дождь. Окно.
Дмитрий застыл, в квартире кто-то был. Он не слышал его, но какое-то чувство подсказывало, что он не один. И тот, кто был с ним в квартире, тоже знал это.
Удар, еще удар, мощный выплеск адреналина в кровь. Дмитрий почувствовал, или ему так показалась, нет, он почувствовал запах фермента, выделявшегося гипофизом в его кровь. Неприятный запах железа, и еще …немного озона. Странно раньше он никогда не замечал за собой такого. Он чувствовал и другие запахи: С кухни пахло чем-то кислым, и горьковатым, в коридоре, там, где он сейчас находился, пахло сыростью и потом, но старым, а вот из комнаты веяло смертью. Дмитрий Кравцов впервые за свои двадцать лет почувствовал смерть так рядом, как будто она прошла в двух шагах, сделав свое дело, собрав свой кровавый урожай. Нет, это всего лишь сквозняк, или нет? Дмитрий сделал шаг вперед, ноги казалось, стали деревянными. Он прошел сквозь маленькую прихожую, плавно переходящую в тесную комнатушку. Окно  было на распашку, в полумраке он отчетливо увидел маленький столик, полуторную кроватку, где лежала женщина, с неестественно повернутой головой, рядом с ней мирно спала маленькая девочка. Дмитрий приблизился к кровати но, протянув руку, замер…Он ошибся, девочка действительно спала, спала с миром. Ее глаза даже не открылись, когда жизнь как вода была выпита из нее. И если б у ее матери не оказалось такого чуткого сна то, возможно, она бы осталась  жива, …вот только хотела бы она жить после этого. Дмитрий опустил пальцы на глаза женщины и, немного помедлив, закрыл их.
Когда он вышел из дома, то перед глазами были ее распахнутые глаза. Он попытался не думать об этом, но ничего не получалось.
- Черт.- Он споткнулся о ступеньку.
-Аккуратнее надо быть, молодой человек!
Дмитрий медленно поднял глаза. Перед ним стоял мужчина неопределенного возраста, с длинными светлыми волосами, в черном пальто.
- Да, да …конечно. – Дмитрий еще раз споткнулся, пытаясь, оглянутся на странного прохожего. Еще минуту назад улица была пуста, когда он выходил. Откуда он взялся.
Это был не вампир, определенно. Иначе, Дмитрий был бы уже мертв. В гуманности этих существ он не сомневался, но кто был этот незнакомец.
Мертвая женщина уже вылетела из головы, и теперь он думал только …, черт теперь он уже ни о чем не думал.
На улице светало.
Дмитрий Кравцов был студентом пятого курса и учился на вечернем факультете философии. На парах он появлялся не часто, за то экзамены все сдавал на отлично. И это не, потому что он отлично знал материал, или читал книги, просто Дмитрий всегда появлялся тогда, когда у преподавателей было хорошее расположение духа или праздник, и в сочетании со средними знаниями это давало неплохой результат. Друзей у него в университете не было, так же как и не было и подруг, по большому счету он был еще девственником. С девушками у него не ладилось. В шестнадцать он попытался соблазнить свою соседку по парте в школе, когда они целовались вернулся ее отец. Два месяца он отходил от полученной травмы. Под новый год  мать взяла его в гости к подруге, там он познакомился с ее дочкой, но у них так ничего и не вышло. Около двух лет Дмитрий думал что голубой, но на мальчиков его тянуло еще меньше. Потом он понял: секс ему не нужен.
Он резко встал. Голова чуть болела, так всегда было после неудачной попытки встретится с ними. Как добрался до дома не помнит. Дмитрий натянул черные джинсы и побрел в ванную.”В институт не пойду. Как меня все достало. Может повесится на фиг.” Дмитрий выглянул в окно. Дождь перестал идти, сколько же я спал? Он автоматом посмотрел на часы: 20:11. Ну и что делать? Может погулять? А вдруг опять? Последнее время он все чаще чувствовал их присутствие, однажды даже видел одного, или ему показалось? Он включил телек:
 - …Сейчас еще не известно от чего умерла восьмилетняя дочь Анны Саповой…
Щелк другой канал.
-… Жертвой очередного мошенничества, стал восьмидесятилетний житель Санкт- Петербурга…
- УВД приморского района отказывается комментировать серию убийств ….
Голова закружилась, все поплыло. Очнулся он уже в лифте. Черт только этого не хватало. Дмитрий вышел на улицу. Приятный прохладный ветер растрепал черный волосы по плечам. Он потянулся на встречу ветру, вдохнул его аромат, снова почувствовал прилив сил. Да город просыпался, по настоящему просыпался, стряхивал с себя дневную маску и показывался в истинном обличие. Дмитрий пошел в сторону набережной. С каждым шагом он чувствовал как усталость выветривалась из его тела. С каждым вздохом он понимал что это его ночь, и он ее хозяин. Он уже не шел, он бежал и не чувствовал усталости, ноги несли его, как говорится, сами. Очнулся он уже от привычного ощущения адреналина в крови, мышцы были полны энергией, он ловил каждый звук, каждый шорох. Не многочисленные прохожие шарахались от необычного парня с горящими глазами, резкими чертами лица и длинными черными волосами, как тень бегущими за ним. Внезапно он понял что это уже близко. Теперь он не будет ждать, он сам поднимется туда и подождет охотника около добычи. Мысли о добычи пробудили в нем голод, но это не имело значение, все должно было случится сегодня. Другие должны были быть здесь, он чувствовал их присутствие, незримый след, как будто смерть пометила этот дом, вон тот этаж, приоткрытое окно, ту девушку. Да это опять будет девушка, он не сомневался. Он знал.
Дмитрий заставил себя успокоится. Теперь он стоял около обшарпанной двери и слушал. Там, в квартире работал телевизор, текла вода, кто то говорил по телефону. Дмитрий напрягся. Девушка собиралась уходить. Если это так, то как же тогда? Нет, что то не так, может он ошибся? Он поднялся на этаж выше. Спустя восемь минут раздался звук открываемого замка, а за ним голос, который все поставил на место:
-Дорогая я скоро вернусь, у тети Кати опять проблемы, я не надолго. Хорошо?
-Да мам. Конечно.
-Я люблю тебе.
-Я тоже тебя люблю.
Дверь захлопнулась. Ключ повернулся в замке.
Дмитрий почувствовал, как энергия побежала по его жилам и венам, энергия выжигала его изнутри, он чувствовал, как ключ царапает металлические внутренности замка, нехотя поворачивается, еще раз и еще раз, вот он чуть застрял, женщина выругалась себе поднос. Дмитрий прислушался: в квартире девушка говорила кому-то по телефону, что у них есть пол часа. Кравцов перевел внимание на женщину на площадке: ее сердцебиение  слегка ускорилось, сказала неправду. Он почувствовал сильный аромат лаванды- духи тут же пронеслось у него в голове. Идет на свидание. Да детка у тебя есть намного больше получаса, если конечно твоя мама не лесбиянка.
Он улыбнулся. Уже скоро. Они уже близко. Дмитрий задержал дыхание. Минута, другая….ничего. Он подождал еще немного, и вдруг в его сознании всплыла картина: маленькая комната, перевернутый стол, распахнутые, полные ужаса глаза девчонки, уже мертвой, выпитой до дна, безжалостным вампиром, продлевающим свою проклятую, бессмертную жизнь, за счет смертных. Кравцов не спеша спустился на площадку, прислушался. Тишина. Он толкнул дверь: с противным скрипом она поддалась.
На пороге он наткнулся на трупик кошки: свернута шея.  О почувствовал тепло мертвого животного- совсем недавно, может полминуты назад. Дальше была та самая комната из его видения, как будто он видел все это глазами убийцы: маленькая кровать, телефон валялся рядом со столом, трубка издавала протяжные монотонный гудки. Девочка была тут же, такая как он себе ее представлял: длинные русые волосы, джемпер, джинсы, огромные глаза, застывший в них ужас, и две маленькие отметины на шее чуть пониже должна быть видна аорта. Дмитрий нагнулся и двумя пальцами закрыл глаза девчонки. Такая молодая, ей бы жить и жить, но кто то решил иначе. Он подошел к окну, светила яркая луна, ветер приятно холодил лицо. Дмитрий Кравцов выпрямился во весь рост, взгляд вдруг стал твердым, как сталь, он опять опоздал, не успел, его снова опередили, но все еще будет, он не сдастся. Дмитрий вышел из подъезда, на небе по прежнему светила луна, он был спокоен, он знал завтра ночью он обязательно попытается их найти, ведь у него впереди так много времени, а он еще так молод. Парень пересек проезжую часть и уже не видел, как в десяти метрах от него на крыше появились две фигуры:
-Ну и…Что ты думаешь об этом, Александр?- человек в длинном плаще все еще смотрел на удаляющуюся фигуру Дмитрия Кравцова.
-Я думаю, что тут все ясно - зачистка, мы знаем, где он обитает,- другой собеседник выглядел не много взволнованным.
- Ты думаешь, он уже не человек, ведь процесс занимает годы, а иногда и десятилетия. – Мужчина лет сорока вертел в руках продолговатый предмет из дерева, заточенный с одной стороны.
- Да!!! Он уже … не такой как мы, иной. – Вторая фигура быстро нарисовала в воздухе знак отпугивания злых духов.
- Пойдем. Нам уже пора.
Не спеша, они спустились вниз, тот, кто был им нужен, шел в 20-ти метрах впереди.
- Молодой человек, простите…
 Дмитрий обернулся.


Рецензии