странное пробуждение

   Удивительная история, приключившаяся с господином Синепузисом, может показаться совершенно невероятной, но тем не менее существует достаточно много людей с которыми действительно произошло нечто подобное. Однажды утром он проснулся в какой-то незнакомой кровати среди пышного постельного белья и некоторое время лежал глядя в незнакомые плотные шторы на окнах за которыми белело раннее утро, силясь понять, что все это значит? Рядом некрасиво спала женщина среднего возраста, которую он раньше никогда не видел и попал к ней в постель явно не по своей охоте.

   Во сне приходят человеку непоследовательные мысли, и хотя господин Синепузис уже не спал, а только грезил, он со всей очевидностью понял, что на самом деле это его постель, и незнакомая женщина рядом, это его жена. У дальней темной стены комнаты стояли две детские кроватки в которых посапывали его дети, которых ему совсем скоро предстояло совсем скоро увидеть.

   "Но как поведет себя эта непредсказуемая дама, когда увидит меня в одной пижаме рядом с собой?" - заволновался господин Синепузис, и зашевелился, чтобы перелезть через через укрытое одеялом тело. Но все произошло очень спокойно - женщина приоткрыла глаза, сосредоточила на нем туманный взгляд, вяло улыбнулась и пробормотала: "Уже проснулся, милый" - после чего раскинулась и вновь слепила тяжелые веки.

   Весьма взволнованный господин Синепузис прокрался на цыпочках к детским кроваткам, где спали две хорошенькие маленькие девочки. "Надеюсь, и они меня примут за папу. Только бы не испугались" - подумал он, поправляя одеяльца. После чего прошел в коридор, достал сигареты из кармана куртки, которую уж точно сам покупал на вещевом рынке, и тихо вышел покурить в незнакомый подъезд.

   Глядя в окно на бродящих по детской площадке собачников, господин Синепузис подумал, что ему кажется повезло, и он попал не в самые глухие трущебы - вид двора был ухоженный. "Наверное у меня и машина есть" - пришла ему в голову забавная мысль, и он, наклонясь вперед, оглядел крыши припаркованных на дорожке автомобилей.

   Возвращаться в квартиру ему было боязно. Но выкурив десяток сигарет, поздоровавшись с дружелюбным соседом по лестничной площадке, который вышел выносить мусор, он все же пошел завтракать.

   Маленькие дети на кухне смотрели по телевизору мультики. Опрятная хозяйственная жена подала на завтрак яичницу с сосисками, большую кружку чая, и господин Синепузис подумал, что это, конечно, далеко не то, о чем он мечтал, но в сложившихся драматических обстоятельствах вовсе не самый худший для него вариант.

   Далее, как это часто бывает во сне, он спокойно оделся в приличный, отлично на нем сидящий костюм, вышел из подъезда, сразу направился к своей незнакомой машине, которая как будто помнила его руки, выехал по дворовым проездам на улицу, словно делал это каждый день, и не спеша поехал на работу.

   В офисе с ним здоровались люди которых он не знал, не хотел знать, которые не имели к нему ни какого отношения: кто вежливо и доброжелательно, кто с едва заметным заискиванием. "Кажется я здесь на хорошем счету" - решил господин Синепузис. Один веселый и неряшливый парень хлопнул его по плечу, потрепал по животу и стал договариваться о воскресной рыбалке. "Это наверное мой лучший друг" -догадался господин Синепузис: "А я, по-видимому, любитель отдыха на природе - как странно".

   Он отвечал неуверенно и улыбался приглядываясь к парню, у которого на щеках была трехдневная щетина:
   - Ну поехали, поехали... Ты ведь не отстанешь... Жена наверное отпустит...

   Парень, обращение которого с непривычки казалась господину Синепузису несколько фамильярным, хохотал и громко разговаривал, хотя рабочий день уже начался. Но у господина Синепузиса не было выбора, и он решился. Схватил парня за рукав поношенного джемпера и утащил парня в дальний конец коридора.

   - Послушайте - в большом волнении полушепотом заговорил господин Синепузис - Вы может быть хороший человек, но я вас совершенно не знаю, я вас первый раз вижу, вы мне абсолютно чужой! - он посмотрел в глаза собеседнику - Какое вы ко мне имеете отношение?! Я вас в друзья не выбирал. Я вообще ничего не выбирал: ни город, ни жену, ни детей, ни работу. Мы с вами абсолютно не знакомы, и если я обращаюсь к вам за дружеской помощью, то это всего лишь случайность и крайняя, совершенно фантастическая моя необходимость, потому что мне больше не к кому обратиться.

   Парень посерьезнел, но улыбка не сошла с его лица, лишь стала то-ли печальной, то-ли растерянной:
   - Вы совершенно правы - прошептал он наклоняясь к уху господина Синепузиса - Но что же нам остается делать? Ведь кругом все точно в таком же положении.


Рецензии