Мой волшебник, Старые фотографии, Новогодняя сказк

Мой волшебник.

Я девушка блондинка,
с волшебником дружу.
И от него чудес прекрасных
я каждый день уж жду.
Пускай все говорят
что все блондинки глупы.
Но я ведь не такая,
Я просто верю в сказку.
А волшебник мой простой мальчишка,
который всё исполнит,
и то без промедленей.
Волшебник мой,
он верит в теплоту души моей,
и в вечную любовь.
И звёзды он с небес достанет,
если попрошу.
И я теперь уж без него.
и дня прожить уж не смогу,
Ведь каждый день он мир мой превращает,
в сказку тысячи ночей.


Старые фотографии.

Я смотрю на фотографии,
старые они уже.
На них есть все:друзья,родные,
дороги они мне все.
Вспомню я те годы,
когда мечтали каждый о своём.
Теперь мы взрослые уже,
и у каждого мечта своя.
Смотрю и вспоминаю,
когда мы были все дружны.
Теперь ведь мир нас разбросал,
разные у нас пути.
Кого то жизнь побила
словно градом землю бьёт.
А кто-то всё же уж живёт,
как будто бы в раю.
Теперь мы все забыли
истину одну,
что дружба ведь
вовек не продаётся,
но по моему мы все предали её.
Остались только лишь родные,
которые не смогут бросит и
предать,
забыть как забываются года.


Новогодняя сказка.

Новый год как будто сказка,
он прольётся в тот же час,
когда часы двенадцать бьют.
Двенадцать бьют и мишура летит,
и поздравлений льётся водопад.
И шампанское этой ночью будет литься
через край,
а звон бокалов как музыка вдруг зазвучит.
И сказка начинается тогда для всех
кто верит в волшебство чудес.
А Дед Мороз подарки принесёт,
и праздник превратит в прекрасную мечту.
Снегурочка нас тоже радовать уж будет,
своей улыбкой,и прекрасной красотой.
Всё засверкает в этот вечер:
и разноцветные игрушки,
и лампочки загорятся разными огнями.
а ёлка будет нарядной как всегда,
словно фея с сказки подарит нам мечту.


Рецензии