Соседи

Солнце с утра в условиях нашей восьмиэтажной Чукотки кажется чудом и наталкивает на неожиданную, но не такую уж и бредовую мысль – ай-да загорать, где там наш новый купальник?! Выхожу на балкон, потягиваюсь, жизнь прекрасна! Пытаюсь расположиться максимально удобно на пространстве «метр-на-метр». Снова закрываю глаза в надежде досмотреть приключенческий боевик своих ночных метаний. Закрываю глаза, дышу правильно, вдох-выдох, путаюсь мысленно опустить свой ум в сердце. Прочитала вчера в одной женской книжке, что ему, то есть уму, там лучше всего отдыхается. Пытаюсь представить, как это происходит, как ум сползает, ну или как заправский сноубордист, скатывается в сердце. О-ппа, и оно уже там, блаженное бессмыслие, солнце горячими лучами обнимает мое тело, да так крепко, что даже краснеет кожа. Расслабляюсь, дышу правильно, мыслей нет. «Скажи мыслям - нет» - хороший рекламный лозунг, эх зря я не пошла на пиарщика. Мыслей осталось только одна – и что эти мужики, которые делают у соседей ремонт, с соседского же балкона, пялятся на меня. Через минуту я уже забываю о них. Вдох-выдох. Но не тут-то было, снизу раздается какой-то шум, нервные крики. Не, я вовсе не подслушивала, но это у соседей опаздывала машина, они съезжают сегодня, уже все вещи вытащили на улицу, а ее все нет и нет. Ну и люди! Как можно уехать из Этого дома! Из этого, знаменитого на всю Москву, красного дома сталинской постройки с высокими потолками и лепниной на фасаде. Ну да ладно, им же хуже! Повезет кому-то еще. Через минуту забываю и о них. Но ремонтники вдруг включают радио, и о нет! настраивают его на Милицейскую волну. И эта музыка заглушает божественный голос Андреа Эчеверри, который доносится из моей комнаты и из моих колонок. Получается такой вот необычный микс: шелковистые голосовые вибрации колумбийской принцессы и (прости, дорогая!) завывания с Милицейской волны  «ах, какая женщина, какая женщина». Да, Андреа – женщина хоть куда, богиня одним словом. Хорошо, все равно хо-ро-шо! И мыслей нет, и ум лежит на сердце, удобно распластав на нем все свои цепкие щупальца. Доволен, чувствую, как он потягивается и переворачивается на живот, так ему видимо удобнее. Не то что мне. И вдруг, о ужас! Только этого еще не хватало. Страшнющий Клоп приземляется в опасной близости от меня и ползет,  в надежде познакомиться. Вскакиваю и говорю ему очень серьезно: или ты, или я! Вообще конечно я, балкон-то мой! Но, видимо, уходить он не собирается, расселся-то как, вы только посмотрите на него, ну и хам, ну и наглец. Но мы-то, мы-то так просто не сдаемся, мы идем за лейкой и устраиваем ему холодный душ. И надо ведь быть таким настырным, повадился ходить каждый день. Но мы-то, мы-то с Клопами дружбы не водим, нам как минимум прынца подавай. А страшнюги-клопы пусть поищут себе других дурочек. Ой, улетел, обиделся. Ну и злючка же я, окатила бедняжку водой и своим презрением, глядишь и не вернется больше. Эх, - вздыхаю! Ум вернулся на место, сердце стучит сильно-сильно, разве ж так отдохнешь! Возвращаюсь на свое место, закрываю глаза, последние солнечные лучи соскальзывают и обнимают уже другие тела, и я опять в тени в гордом одиночестве. Расслабляюсь, дышу правильно, вдооох – выдох!

2009


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   16.12.2009 18:56     Заявить о нарушении