История болезни

Покоритель космических трасс,
Дань отдавший и нашей планете,
Попросил рассказать, как у нас,
У землян, появляются дети.
Я ему как сумел рассказал,
Вспомнив школьной программы страницы.
Он спросил: "что такое любовь?"
Я ему ничего не ответил...
(Из «Литгазеты» советских времен)

Верочку Иванову бросил муж. Накладывать на себя руки она не решилась, а самой умереть не получилось. Пришлось жить; да еще организовывать образовавшийся вечерний досуг. Первым пунктом в Верином списке значилась автошкола.
В жаркий июльский вечер Вера сидела за рулем припаркованной учебной машины и ждала инструктора, который на минуточку отошел за сигаретами.
– Слышь, подруга? Как пройти в миграционную службу? – спросил кто-то снизу слева.
Иванова повернула голову налево, затем наклонила. У приоткрытой двери машины стоял инопланетятнин. Зеленого цвета. Весь как бы оплывший от зноя.
Верочка подумала, что, пожалуй, помутилась разумом. И еще подумала, что теперь ей сотрут память и она забудет всё, и даже полученные первоначальные навыки вождения.
– Ну и долго молчать будем? – поинтерсовался нетерпеливый зеленый.
– Я знаю, где здесь налоговая, – прошептала Вера.
– Ты совсем что ль дура? – опять спросил зеленый.
Он разговаривал вопросами, совсем как ее одноклассник Макс Шлайн. Макс даже в любви признавался вопросительно. Так в вопросах и сомнениях уехал после школы в Америку, где и растворился в небоскребах Нью-Йорка.
И опять она думала не о том. А рядом стоял маленький наглый зеленый человечек и требовал адрес миграционной службы. Почему он не обратился к людям в черном, а обратился к ней?
– Вообще-то я знаю, где миграционная служба, – смягчился наконец зеленый, -–и с документами у меня все в порядке. – Понимаешь, подруга, ты мне очень понравилась! И я хочу пригласить тебя на нашу планету для размножения.
Это было уже слишком! Верочка захлопнула дверь. Зеленый налип на боковое стекло и, как мультяшка на экране, продолжал двигаться и говорить.
Вера пыталась сопротивляться.
– А как же любовь?
– Ну подрууга! – свистнул зеленый. – А кто после развода переживал, что не успел родить? а примера твоих подруг, пострадавших от вашей любви, тебе недостаточно? Забыла? Я тебе напомню!
Наташа К., соседка 39 лет, бегала к тебе два года рассказывать о своем молодом любовнике. Какой он нежный, как они скоро обвенчаются, как он все в дом, все в дом. А страстный и нежный нашел соседку двумя этажами выше, но помоложе, а когда Наташа К. билась в истерике у порога, осторожно перешагнул через нее и скрылся за дверями лифта. А потом не забыл вынести из квартиры "всё, шо нажито" и снял даже купленные им двери – пригодятся в новой жизни.
– Продолжить? – опять спросил зеленый. И продолжил.
Мила А., подруга детства 32 лет, влюбилась в настоящего мужчину. Как всякий настоящий мужчина, естественно, женатого. Тот отвечал взаимностью. Да еще какой взаимностью! Водил ее в театры и кино, возил на море и в Европу. Мила не задавала вопросов про жену, была хороша в постели. Жарила настоящему мужчине домашние чебуреки. После трех лет жарения Мила не выдержала и предложила мужчине подумать и остаться у нее навсегда, а уж она сделает так, чтоб он не пожалел о своем решении. Настоящий мужчина задумался так крепко, что больше у Милы не появлялся. Зато прочухавшаяся жена названивала Миле и кричала в трубку, что мужа не отдаст. Мила отвечала, что того никто не держит, и это была правда. А по ночам она, как водится, плакала в подушку.
Зеленый отлип от стекла одним глазом, подмигнул и опять спросил:
– Ну что, подруга, будем размножаться? Упреждаю следующий вопрос – мы можем размножаться со ста пятьюдесятью тысячами видов жизни во Вселенной. Ты спросишь, почему выбрал именно тебя? Или ты хочешь спросить еще что-нибудь про любовь?..
По-видимому, интонировать он мог только вопросительно.
А Вера вяло следила за ползаниями зеленого по стеклу машины и тихо плакала. На планете три с лишним миллиарда мужчин, а тут явился какой-то альфа-самец из дальних уголков, который к тому же в курсе всех сердечных дел на Земле, и за две минуты поставил все с ног на голову.
– Знаешь что? – она решительно вскинула голову. – Ты заезжай лет через пять, если, конечно, не передумаешь. Просто у меня здесь еще столько планов. Мне вот машину надо научиться водить. В Америку слетать, посмотреть сначала, как люди за океаном живут, а не где-то далеко. А размножиться мы всегда успеем... Ты скажи только, мне память не сотрут?
– Тюуу, подруга! Кино насмотрелась? Кто ж тебе поверит-то? – зачастил он снова своими вопросами.

Но в правое стекло машины уже барабанил инструктор.
– Вера! Ты чего заперлась-то!
Уже загружаясь в машину, инструктор ворчал:
– На улице повеситься от жары, а она все двери закрыла, да еще замки позапирала. Перегрелась совсем! Ну ладно, езжай давай. Ручник не забудь. Сцепление мягче. Молодец, Вера! Чувствуется в тебе сегодня какая-то уверенность. Поехали, голуба!


Рецензии
Язык хороший, действие развивается динамично, с изложением все отлично! Успехов!

Некто Пустякович   24.12.2009 18:57     Заявить о нарушении