Самопрезентация

                Самопрезентация

Я люблю печатать на машинке. Боже, как я люблю печатать на машинке! Вот на этой, любимой моей, излюбленнейшей машинке. Я просто балдею, нет – кайфую, в смысле – бьюсь в неизбывном экстазе, когда печатаю всякую ересь на родной моей механической пишущей машинке. Такой уж я весь из себя писа­тель.

Вот только одна у меня проблема: я не всегда знаю, что писать. Точнее, я практически никогда не знаю, о чём же мне писать. А писать (в смысле, рассказы там разные, повести, ну, как Толстой или Пушкин), короче – писать литературные произведения я очень люблю. Просто дня не могу про­жить, не внеся очередного ляпсуса, пардон, очередной лепты в сокровищницу мировой литературы. Вот такой вот я бес­тем­ный, беспредметный писатель.

Зато я умный. И с кругозором. Это ведь важно, чтобы писа­тель отличался умом и сообра­зи­тель­ностью. И кругозором тоже. А иначе какие ж семена посеет он в головах подрастающего поколения, да и подросшего тоже? Так что, читать мою прозу не только интересно, но и полезно: пищу для ума всегда можно найти, в любой строчке, если только есть, чем эту пищу переваривать. Вот, например: вначале я как бы вскользь, даже вроде бы и не к месту чувство наивысшего сладо­страстия по отношению к пишущей машинке упомянул. Ты, ехидный мой читатель, верно, вмиг заподозрил меня в чём-то эдаком, легко­мыс­лен­ном. «Какой-то ты, брат, неуравновешенный, несдержанный. А ещё – писатель!» – была ведь у тебя такая мысль?! А я и ввернул-то эту фривольность лишь для того, чтобы народ, меня читающий, лишний раз о нравственности вспомнил. И с детьми эту тему обсудил. Ибо нравственность – великая вещь! Кто мне не верит – может Пуш­ки­на почитать. Он хоть больше поэт, чем писатель, а тоже нравст­вен­ность уважал.

Так что, читать меня надо вдумчиво. Тут каждое слово не просто так, а со смыслом употреблено, хоть тему разговора и не всегда понять можно. Такой уж у меня стиль.

                30 июля 1992 г., Москва
 


Рецензии
Чудесно написано, какая динамика, какой слог! И "лёгкость в мыслях необыкновенная", и юмор в самооценке. Пишите ещё, дерзайте!

Мария Лабутина   04.01.2010 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.