Любви мы изучаем ноты...

Рецензия на «Обретение» Владимира Липгарта:

http://www.stihi.ru/2009/04/07/4838

Без пафоса комедии и драмы,
в спокойном настроении всегда
Любви мы изучаем ноты, гаммы,
и исполняем серенады хоть куда.

И мы сливаемся в Любви своей,
чтоб насладиться от гармонии идей.


Рецензии
Я здесь могу даже на ГС "Пиши-ка,дядя.."анонсировать!Надеюсь прозаики не обидятся?Надо будет внизу добавить,что прозу он так же хорошо пишет,как поэзию!А ноты Любви,Маэстро,их играть надо и играть.Без перерыва и без фальши.)))

Полиграфф   18.12.2009 19:32     Заявить о нарушении
Он сегодня и на меня напал на Стихире, ничего, отбил атаки.
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   18.12.2009 20:57   Заявить о нарушении
Он,точняк,из психлечебницы сюда,прямым ходом!

Полиграфф   18.12.2009 21:09   Заявить о нарушении
Не говорите. А Вы еще про слюну текущую изо рта забыли упомянуть. Это же такая важная подробность. Эксприк, какой Вы сильный и храбрый. Оказывается Вы доблестно "отбили" мои нападки. Ну, ну. Продолжайте льстить себе дальше.

Что еще я новенького услышу?

Андрей Погромский   22.12.2009 13:17   Заявить о нарушении
Про какую слюну?
Не льщу, просто спрашиваю.
С любопытством.

Алваст Маэстро Экспромто   22.12.2009 13:25   Заявить о нарушении
А Вм к зирколу подойдити.
А ви знакомы с творчисвом Критикнаха?

Андрей Погромский   22.12.2009 14:17   Заявить о нарушении
Вы считаете, что я в зеркале познакомлюсь с творчеством Критикнаха?
Или я не понял Вашу мысль?
Или Вы ещё что-то неуловимое имели в виду, когда писали про зеркало?
Или Вы думаете что я типа должён на каждый чих здравствовать оппонента?
Или я опять должен объяснять прописные истины о поведении в общественных местах?
Или...
Короче, хватит вопросов.
С надеждой на прояснение Вашей точки зрения.

Алваст Маэстро Экспромто   22.12.2009 14:35   Заявить о нарушении