Взломщик Глава 3

                Глава 3
От предложения Пестрого за версту несло дерьмом. Я понятия не имел, что задумал этот, доброй души человек и это меня, не то, чтобы пугало, настораживало. Поверить в то, что Николай Степанович проникся ко мне симпатией, нет уж, увольте!  Ему, что-то от меня понадобилось. Речь шла о какой-то услуге. Причем не ему, а другому человеку! А что, если он попросит меня, кого-нибудь убить? И встану я перед выбором – или убить человека, или самому сыграть…
Домой меня отвезли те же жлобы – Гоблин и Серый. Добрые, исполнительные ребята. Дома, точнее, на моей конспиративной квартире мне было велено сидеть и никуда не выходить. Я должен ждать гостя. Того самого, который нуждается в моей помощи.
Наконец-то я мог позволить себе перекусить. Соорудив яичницу из семи яиц, и заварив чай, я сел за кухонный стол. Перекусив, я прилег на диван. Взял телефон и набрал номер Кости. Его мобильник по-прежнему не отвечал. 
Я отложил телефон, закрыл глаза и постарался расслабиться. Пусть все мои проблемы катятся ко всем чертям, пускай их поглотит черная дыра! Пусть останется все самое хорошее. Кажется это называется самотренингом. Говорят, помогает. Я несколько раз пробовал, черта лысого! Это не выход из положения. Легче выжрать втихаря бутылку водки, если срочно необходимо отключиться. Однако в данный момент мне этого вовсе не требовалось. Наоборот следовало сконцентрироваться, постараться не влипнуть во, что-то гораздо большее, чем долг в сорок тысяч долларов. Неприятности, будь они прокляты, имеют дурную предрасположенность нарастать, как снежный ком!
Звонок в дверь не застал меня врасплох.  Я лежал на кровати, в расслабленной позе и старался не думать о насущных проблемах. Услышав звонок, встал с дивна и вышел в прихожую.
На лестничной площадке стояла эффектная дама лет двадцати пяти в летнем коротеньком платьице пестрых тонов на тоненьких бретельках. Когда я открыл дверь, одна из бретелек соскользнула с плеча, и гостье пришлось спешно поправлять ее. Это была фальшивая блондинка. Что еще мгновенно бросилось в глаза? Минимум косметики, большие солнцезащитные очки, наподобие горнолыжных – последний писк, и легкие летние туфли из мягкой кожи, с загнутыми носками. Вот и все.
- Андрей? – спросила она, притронувшись наманикюренными пальчиками к дужке очков.
Я кивнул, продолжая наблюдать за гостьей.
- Можно войти? – чуть повысила голос девушка.
- Да, да, конечно!  - Я шире открыл дверь, впуская гостью, и тщетно пытаясь вспомнить, что у меня может быть общего с этой дамой? Своим знакомым, я, если и даю адрес, то не берлоги, однозначно. Вывод напрашивался сам собой, это тот человек, которому настоятельно просил помочь Пестрый. Наверное, это его пассия.
- Я от Степана Николаевича, - сказала фальшивая блондинка, проходя в комнату и мимолетно оглядывая помещение.
Я снова кивнул. – Как вас зовут?
- Ангелина, - ответила она, после непродолжительной паузы. – Николай Степанович сказал, что вы именно тот человек, который может мне помочь!
Я сел на диван. Неторопливо распечатал пачку сигарет. Скомкав пластиковую обертку, я глянул на гостью. – Ну, это, смотря, что вам от меня надо? Итак, чего вы хотите, Ангелина?
Девушка снова скользнула взглядом по комнате. – Вы тут живете?
Я развел руками. – Как видите… А вы, может снимите очки?
- Ничего. Мне и так неплохо. Я могу курить?
- Курите.
Ангелина достала из сумочки дамские сигареты. Быстро прикурила. Выдохнув сизый дым, слегка улыбнулась.
- Видите ли, Андрей, у меня к вам очень деликатная просьба. Вернее даже не просьба. В общем, вы должны для меня кое-что сделать. Николай Степанович уверил меня, что вы не откажите. Вы э… сами некоторым образом ему обязаны. Это так?
- Вы на удивление осведомлены. – На моих губах заиграла натянутая улыбка. Не люблю напоминаний о долге. Не доверяю блондинкам. Особенно фальшивым. Тут уж не ходи к гадалке, жди подвоха! – Так, что же вас ко мне привело?
- Я не знаю, с чего начать, - неожиданно призналась гостья.
- Начинайте с самого начала, - посоветовал я.
- Думаете так будет лучше? –усомнилась она.
- Уверен. Начинайте, не тяните время. Так будет только хуже. – Я тоже прикурил сигарету и, откинувшись на спинку дивана, приготовился слушать.
              Рассказ был путанный, и тем не менее главное, я уловил. Эта фальшивая блондинка жена одного крутого бизнесмена по фамилии Блинов. Так вот бизнесмен, как это часто водится, решил поменять жену. Он нашел другую,  более молодую и красивую. А эту – по боку. И предупредил, чтобы она не рассчитывала на какие-то бабки  после развода. Никакого дележа. На его стороне два адвоката, с известными фамилиями, они устроят дело так, как ему угодно.
- Так, что же вы от меня хотите? – спросил я, выслушав историю.
- Я хочу, чтобы вы помогли мне восстановить справедливость, - сказала Ангелина.
Я усмехнулся. – Хотите, чтобы я отобрал деньги у вашего муженька и передал вам?
Девушка кивнула. – Вы правильно меня поняли. Именно этого я от вас и хочу!
- Если это шутка, то дурацкая! – буркнул я, и, затушив сигарету, заходил взад вперед по комнате.
- Я и не думала шутить! Николай Степанович сказал, что вы квалифицированный взломщик. От вас только и требуется, что взломать сейф и вытащить оттуда деньги! По моим подсчетам это порядка ста тысяч долларов.
Несколько секунд я стоял на месте, как пришибленный. Потом вытаращился на гостью.
- Вы хотите, чтобы я пробрался в дом, взломал сейф и вытащил оттуда сто тысяч долларов?!
- Я рада, что вы уловили мою мысль. Но я вам не сказала еще, кое-что. Это надо сделать, как можно быстрее. Желательно завтра, пока деньги лежат в сейфе. Я вам приготовила план дома. Сейф находится в тайной комнате, за кабинетом мужа. – Ангелина расстегнула сумочку и достала оттуда сложенный вчетверо лист бумаги. Развернула и положила передо мной на журнальный столик. – Вот тут все указано. Кабинет на втором этаже. Вы подниметесь по парадной лестнице, повернете направо, дойдете до конца коридора. Там будет кабинет мужа. В кабинете вы увидите слева одежный шкаф. Задняя стенка закрывает вход в потайную комнату.
- Это бред какой-то… - пробормотал я, устало, проводя рукой по лицу. – Ну, и как же попасть в потайную комнату?
- Очень просто. На рабочем столе мужа статуэтка орла. Чтобы открылся проход необходимо повернуть голову орла  по часовой стрелке. В потайной комнате в стену вмурован сейф. Снимите со стены картину «Три богатыря». Сейф за ней. Ну, а дальше вам действовать. Вы вытаскиваете из сейфа все деньги, а я вам плачу за это десять процентов, - сказала Ангелина и прикурила новую сигарету.
-  Вы все продумали…
- Все продумать невозможно. Я постаралась не упустить из вида самое основное.
- Охрана в доме есть?
- Нет.
- Дом на сигнализации?
Ангелина покачала головой. – Нет, хотя на двери особняка есть наклейка, что дом находится под охраной вневедомственной охраны.
- Как это?
- Очень просто. Обман. Дом охраняют две собаки, но перед тем, как вы проникните внутрь, я накормлю их, а  в еду подсыплю снотворного. Ничего сложного. – Девушка холодно улыбнулась. – Так что, все, что от вас требуется – пробраться незаметно в дом, вскрыть сейф и взять оттуда мои деньги. Да, я забыла еще одну вещь… Там в сейфе помимо денег должна лежать одна вещь. Мой талисман. Статуэтка! Вы должны забрать ее!
- Вы уверены, что она там?
- Больше негде, я искала… - сказала Ангелина и тут же осеклась.
- Искали? – удивился я. – Но, почему?
- Это очень дорогая для меня вещь! Муж забрал статуэтку, и я хочу вернуть ее! Понятно? Кстати, чуть не забыла! Это вам… - порывшись в сумочке, она достала связку  ключей, и бросила мне. – Это дубликаты. От входной двери, от кабинета!
- А где в это время будет находиться муж?
- У него срочное дело. Но в любом случае, раньше десяти – одиннадцати ночи он не вернется.
- Это точно? – спросил я. Не хотелось, чтобы меня еще раз подставили.
- Абсолютно. Поэтому вы должны поторопиться!
- А вас он не заподозрит? - Я посмотрел на блондинку. Подозрения на ее счет только подтвердились.
 - У меня будет сто процентное алиби. Когда вы  взломаете сейф, я буду в «фитнесс центре». Как видите все продумано. Осталось дело за малым. Теперь вы знаете, что мне от вас нужно!
Я посмотрел на связку ключей, потом на план дома, начерченный явно профессиональной рукой. – Это вы все сами сделали?
- Сама, - скромно потупив взгляд, ответила Ангелина.
Черта лысого! Так я тебе и поверил! – подумал я. Кто-то тут все очень тщательно продумал и подготовил. А на мою участь выпал завершающий аккорд – всего-то вскрыть сейф в потайной комнате, и вынести из дома сто штук баксов и какую-то нелепую статуэтку.
- Значит, на преступление меня толкаете?
Девушка покачала головой. – Нет. Прошу всего лишь восстановить справедливость! Как вы думаете, легко мне будет прожить без временного пособия?
- Вам… - Я оглядел красотку с ног до головы. – В другом случае, я бы посоветовал вам умерить аппетит, это, знаете ли, иногда здорово помогает, но, благодаря вашему благодетелю, я прижат к стенке, и у меня нет выбора!  Однако перед тем, как подписаться на это стремное дело, давайте, согласуем некоторые детали! Как насчет того, чтобы провести совместное совещание?
Фальшивая блондинка непонимающе уставилась на меня. – Что значит совместное совещание?
- Это означает, что я должен обговорить некоторые щекотливые моменты с вашим покровителем Пестрым!


Рецензии
Надо же, только зарегестрировался на сайте, а здесь талант на таланте. Читаю с удовольствием. Свое мнение выскажу после прочтения всего детектива.
Владлен.

Владлен Сафонов   13.01.2010 15:03     Заявить о нарушении