Падальщики...

       Свободное ли существо человек? Думать об этом на едине с собой равносильно смерти. Вопрос задаешь себе сам, сам же на него и отвечаешь. Я могу ответить так: в данное время нет. А по своей сути - да. Современный мир превращает человека свободного в чловека рабочего. Спросите у прохожего, что в жизни глвное и он с уверенностью ответит - деньги. Или власть. Одназначно. Редкая порода людей ответит иначе. Я говорю "порода" потому что еловек по своему происхождению животное. Но даже животное в наше время не мжет иметь полную свободу. Все что находится вокруг человека, он превращает в работу. Все должно действовать, механизировать, прогрессировать и двигаться. Кто сказал что должно быть именно так? Я отвечу вам - История.
Мы ее испражнения, которые она раз за разом смывает и мы опускаемся в жуткие канализационные ямы, где плаваем в собственной вони. Менять Историю бесполезно. Именно поэтому нужно поставить точку. Последнюю точку в истории человечества. Это будет самый правильный выход. Только так человек рабочий, сможет стать человеком свободным. А пока свободы нет и не будет. Какую бы иллюзию не создовало государство, ее нет. Свободы нет. Свобода? Великие умы обрубят мне язык, начав говорить о том, что свобода для каждого своя, свобода - воля изъяснения, свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека - бред скажу я вам. Большими буквами "БРЕД". Свобода она и есть свобода. Ею нужно пользоваться, она просто должна быть. Духовные заборы которые строят люди, думающие вопреки моим мыслям. Почему я должен делать так, как положено им, говорить о том, о чем они разрешают, а не о чем хочу я? Ненавижу. Они из породы людей присмыкающихся к истории. Они становятся ее частью, поэтому я ненавижу Историю, и людей ее создающих.
Кто-нибудь говорил вам: нужно держать ложку так, кушайте красиво, это ложка не для этого блюда, ваше вино не красиво смотрится с этими омарами? И прочую чушь? Не хотелось ли вам взять и свернуть этому человеку шею? Человек при потреблении пищи не думает о том, красиво он это делает или нет, а о том, что он потребляет пищу. Он это делает чтобы хватало сил осознавать мною написанное, получать жизненную энергию, и продолжать свою жизнь, зная, что под ее жалкий конец он умрет и наконец-то узнает, есть ли жизнь после смерти. БРЕД! Вновь БРЕД!
Кто придумал законы, государство, власть? Люди. Я и сам это прекрасно знаю, но хочу сказать для дальнейшего размышления вами моих записей то, что это жалкие, слабые люди. Задумайтесь, в первые в племенах первоботных людей вождями и шаманами были кто? Жалкие люди, с округленным пузом и слабыми мышцами. Им было лень охотится, прыгать по скалам, отбивать руки и колени, ломать кости и погибать в пастях зверей. Они ели и одевались уже в готовое, добытое другими. Как срамные падальщики. А кто добывал все это? Те, кто прыгал по скалам, отбивал руки и ноги, ломал кости и гиб в пастях зверей. Сильные. Чтобы жить жизнью падальщиков эти слабые люди прятались за придуманные законы, табу, традиции. Они делают вид что слышат богов и говорят что Бог велит им править над сильными. Лживые падальщики. И люди к моему великому сожалению верили. Жаль, что в то время они еще не понимали того, что произойдет в будущем. Падальщики станут править миром.
По ходу истории люди моего склада мыслей и воззрений на мир не раз пытались порвать ее сети Историии, поставить точку, или хотя бы точку с запятой в ее конце. Попытки были остановлены, так как падальщиков слишком много. Под теплым крылом Истории они окрепли и их стало больше. Таких людей которые пытались бороться к сожалению было мало и называть я их не буду. Не для того вы все это читали, чтобы дочитав до конца ваши мысли перестали течь. Подумайте, что это за люди и что за события они совершили?
Увы, повторюсь, таких людей мало и чем дальше История, тем меньше на свете таких людей. Все превращаются в падальщиков. Но вскоре падальщиков станет так много что они останутся одни. А что делают падальщики когда не падали которой они питаются? Правильно. Они начинают есть друг друга и понимают, что мясо соседа такое же свежее и вкусное как "падаль". И они начинают пожирать друг друга. Мне жаль, что это будет, мне жаль что эта дрянь поставит точку в Истории. Падальщиков нужно остановить любым способом и поставить свободную точку в Истории, чтобы началась новая. Может лучше, а может и хуже. Но все же другая История...


Рецензии