Пап-реп

Подходит маленькая дочь и говорит:
«Папа, я хочу в туалет!»
«Это замечательно, но, знаешь ли,
Сейчас у меня обед!
Может, сходишь сама?»
«Нет!»

Дочь просит весьма настоятельно
Но ей уже три года!
Пора самостоятельно!
И я начинаю учить:
Подходишь к двери
Открываешь ее,
Заходишь внутрь
Снимаешь белье,
Ставишь свой стульчак
Забираешься,
Писаешь, потом подтираешься,
Потом спокойно спускаешься
И обязательно смой за собой!

Дочь слушала очень внимательно
А потом говорит весьма обстоятельно:
«Я умею сама ходить в туалет!
Но кто же включит мне свет!
Ведь выключатель весьма высоко
А в комнате той, как ночью темно!»

Кто кроме меня?
Включит свет, откроет окно
В ее мир будущего?

Или вот еще история:
Подходит как-то сын:
«Папа, а где живут слоны?»
«В Африке, в Индии, в зоопарке
Хочешь слона? Пойдем туда завтра!»
А завтра работа, дела, бенефис
В общем, мой сын на неделю завис
Укладывается спать, спрашивая:
«А ты обещал в зоопарк меня!
К быкам и слонам и жирафам,
Опять перенесем на завтра?»
Сердце мое разрывается
Я действительно хочу покаяться!

Кто кроме меня?
Включит свет, откроет окно
В его мир будущего?
Буквально пару дней назад
Пришли ко мне друзья:
«Мы не играем уже восемь лет,
И видимо за зря!
Быть может, соберем концерт
Сыграем пару песен
Наш мир, в конце концов,
Кому-то интересен!
Ведь кто-нибудь придет
И кто-нибудь услышит
Как в мелких бизнесменах
Скребутся злые мыши
Зубами выгрызая остатков миражи
Но мы пока живем
И чувствуем
А вы?»

Кто кроме меня?
Включит свет, откроет окно
В наш мир будущего?


Рецензии