Не обо мне

Вчера я нашла твои фотографии. Случайно. Хотя была уверена, что уничтожила их все. Еще там было видео. С тобой. Надо было недрогнувшей рукой нажать Delete, но я не смогла. С тобой я всегда была слабее.  Ты делал меня слабее и совсем лишал желания сопротивляться. Можно сказать, что я болела тобой. Вот и вчера, я поддалась своей слабости и посмотрела фотографии, посмотрела видео. Ты мне улыбался, как и тогда. Шутил. Мой голос звучал за кадром. Черт побери, а ведь тогда я была счастлива! Счастлива не смотря ни на что, просто потому что ты был в моей жизни.  На несколько минут я  вернулась в прошлое. Я все вспомнила, но это все как будто было не обо мне.

Я видела только тебя в самой многолюдной толпе. Ты не замечал меня даже в упор.
Я вспоминала в деталях каждую прошедшую встречу. Ты не мог вспомнить с кем    провел прошлый вечер.
Я ждала твоего звонка, не отходя от телефона. Ты забывал ответить на мои смс.
Я знала о тебе каждую мелочь. Ты не помнил, какие цветы я люблю.
Я была готова сделать для тебя все. Ты никогда ни о чем не просил.
Я дарила тебе свою любовь. Тебя пугали такие подарки.
Я боролась за нас двоих. Ты всегда боролся только за себя.
Для меня существовали «Мы». Для тебя не было «Нас».
Ты был счастлив, что любим. Я была счастлива, что люблю.
Чтобы любить, тебе было нужно видеть меня. Я знала, что ты есть на этом свете и мне этого было достаточно.
Я ушла, чтобы не возвращаться. Ты остался, чтобы мне было куда вернуться.
Ты забыл меня, как только я исчезла из твоей жизни. Я не забуду тебя никогда.


Рецензии