Диалог с собой

- Постой, не открывай пока глаза. Прислушайся к себе, загляни внутрь и скажи мне, что ты видишь?
- Ничего…
- Совсем?
- Темноту…
- Опиши мне её.
- Густая, беспросветная, затягивающая… Не знаю… Я не могу подобрать слова…
- А что видит твоя душа?
- Тупик…
- Что ты чувствуешь?
- Ничего… Пустоту…
- Какая она?
- Бездонная, как пропасть, пугающая, как штормовой океан, бесконечная, как вселенная…
- А что чувствует твоя душа?
- Боль… Отчаяние… Беспомощность… Одиночество…
- Чего ты хочешь?
- Я не знаю… Я не слышу себя… Скорее всего ничего…
- А чего хочет твоя душа?
- Покоя
- О чём она просит?
- О защите… О помощи…
- Ты можешь дать ей это?
- Нет…
- Почему?
- У меня нет сил…
- У тебя нет сил или желания?
- Что ты имеешь в виду?
- У тебя нет сил бороться дальше, или ты просто не хочешь делать это?
- У меня нет сил… Я не хочу…
- Так ты не можешь или не хочешь?
- Я не знаю… Я не понимаю… Помоги мне… Ты можешь помочь мне?
- Нет…
- Почему?
- Потому что ты этого не хочешь…
- Помоги мне захотеть!
- Но разве я могу заставить тебя?
- Нет… Но ты можешь сказать мне что нужно делать…
- Откуда ты знаешь?
- Я чувствую…
- Почему больно твоей душе?
- Она устала… Она одинока… Её ранили… Её предали…
- Ты можешь простить предательство?
- Нет…
- А она?
- Я не знаю…
- Спроси
- Да… Наверное… Но не скоро… Не сейчас…
- А когда?
- Я не знаю… Со временем… Ей нужно время…
- Сколько?
- Зачем ты спрашиваешь меня об этом? Разве я могу это знать?
- Нет, не можешь… Но ты можешь кое-что другое…
- Что?
- Подожди пока, ты скоро поймёшь. Скажи мне, что ты делаешь, чтобы выбраться из этой бездны?
- Я… Я много думаю, я пытаюсь вспоминать только счастливые минуты, я…
- Другими словами – ты не делаешь ничего…
- А что нужно? Что я могу сделать?! Разве ты не видишь, во мне не осталось ничего! Я опустошаюсь всё больше и больше с каждым днём, меня не радует солнечный свет, я с трудом отделяю день от ночи, я не слышу пения птиц, я не чувствую запаха цветов… Я уже и не я вовсе…
- А что же ты?
- Просто пустая оболочка…
- Скажи, если ты – это просто пустая оболочка, тогда где же живет твоя душа?
- Она умирает…
- И ты позволишь ей это?
- Нет… Я не хочу чтобы это произошло!
- Тогда нужно продолжать борьбу. Скажи, ты сможешь сделать это? Ты сможешь найти в себе силы и не позволить тьме, которую ты видишь, пустоте, которую чувствуешь поглотить тебя?
- Да... Наверное… Я думаю, что смогу… Я справлюсь!
- Молодец. А теперь подойди к окну… Осторожно… Ты можешь открыть глаза, только не оборачивайся… Скажи мне, что ты видишь?
- Свет…
- Что видит твоя душа?
- Надежду…
- Что ты чувствуешь?
- Силу… Энергию… Уверенность…
- А что чувствует душа?
- Она возрождается… Спасибо тебе! Я могу посмотреть на тебя?
- Нет.
- Но почему? Кто ты?
- Я – твоя душа. Я – вся твоя боль и счастье, твоя злость и доброта, все твои надежды и мечты, твои взлеты и падения… Я – это ты.
- Постой, не уходи! Я ведь ещё так нуждаюсь в тебе!
- Я не уйду… Я внутри тебя… Ты просто научись мня слышать…
- Как сегодня?
- Именно…
- Спасибо тебе!
- Нет, благодари себя…


Рецензии
Очень мило))Я занес Вас в аську))Можете ловить меня там))

Стивен Тарно   01.09.2010 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.