Друг Овидия - Цезарю

Здесь, в Скифии, Овидий сильно сдал, и я теперь не могу без содрогания следить за метаморфозами его облика. Тогу не носит давно, рядится в шкуры звериные, словно варвар, от коих, скифов, и перенял обычай их дикий  пить вино неразбавленным. Из вин теперь предпочитает дешевое ретийское, которое одно ему по средствам, а, бывает, и пиво, что римлянина недостойно. А как выпьет, все  кричит о красотах Цецилии. Я же в душе улыбаюсь: у моей  Квинтилии грудь больше. Только не дал мне Юпитер талантов  стихи  писать про глупости. Слава тебе, Цезарь Август!


Рецензии
А ты - стукачок, мил человек (С)
Не будучи знатоком нравов, твоему времени современных, осуждать за доносительство на друга твоего Овидия, не смею, а не потому, что в адресатах у тебя сам Цезарь великий и состоит.

Видарий Левит   10.09.2010 01:54     Заявить о нарушении
Многих достоинств мужем мудрый Левит видится.

Друг Овидия   10.09.2010 19:15   Заявить о нарушении
Другом достойным Овидия будучи, в тонкости службы аполловой, ты посвящён, несомненно. Опус мой http://www.stihi.ru/2009/09/03/893 для тебя интерес представлять может быть полагаю.

Видарий Левит   10.09.2010 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.