Существа-целители и пришельцы. Глава 6 - Часть 1

СУЩЕСТВА-ЦЕЛИТЕЛИ И ПРИШЕЛЬЦЫ
Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 6. Духовные руководители. часть 1.



Оказывается, не только экстрасенсы контактируют с духами. Все люди живут в постоянной связи с духовными руководителями (не из плоти и крови). Духи-руководители считают своим долгом помочь нам, находящимся в физическом теле. Как известно, руководители имеются у каждого. Обычно, люди не подозревают об их существовании, разве что человек с ними устанавливает контакт. Иногда они меняются с переходом на более высокий этап личного развития каждого индивидуума. Руководить могут умершие родственники или духи с какой-то родственной связью, хотя иногда родственная связь совершенно отсутствует.

Руководители-известные исторические личности

     Тема личности руководителя – одна из привлекающих. Некоторые из них известны, например: Мойсей, Илья-пророк, Христос, Ра и.т.д. С одной стороны легче иметь дело со знаменитой личностью, нежели с абсолютно чужой; с другой стороны затруднительно принять факт, что знаменитые исторические духи интересуются рядовым человеком. Проблема возникает, когда знаменитости руководят более, чем одним человеком одновременно. Так как установить личность руководителя – нелегко, я пришёл к выводу, что нет смысла всерьёз принимать в расчёт конкретное лицо, а важно, какова сама личность и её поступки, хороши или плохи, а также – его соображения, и может ли он помогать и направлять нас в каждодневной жизни, с кем он ещё занимается. То-есть необходимо обсуждать эту тему осторожно.

Личный руководитель для гадалки

Моя приятельница с курса хилинга рассказала мне о своей, очень способной подруге, которая гадает на кофе и картах. Все её гадания сбывались с поразительной точностью. Однажды они прибыли ко мне вместе для телесной процедуры гадалки. Мы оба занялись пациенткой. Я использовал шанс и спросил больную, каким образом ей удаётся так точно угадывать будущее. Та объяснила, что её озаряет сильное интуитивное ощущение. Во время беседы с клиентом она начинает говорить подсознательно. Но, к сожалению, ей не удаётся предсказать своё будущее. Я заметил, что на процедуры она приходит всегда с духом, сидящим в сторонке и представившимся мне, как личный руководитель девушки. Я постепенно открыл пациентке, что её сопровождает личный руководитель. Я описал ей его одежду, и она узнала в нём давно умершего родственника, бывшего раввином при жизни и привыкшего помогать людям. Гадая на кофе, она интуитивно связывается с ним, и тот помогает ей отгадывать будущее и давать всем советы. После смерти дух решил стать её руководителем и таким образом косвенно помогать другим людям. Он также просил, чтобы я научил пациентку прямо связываться с ним, чтобы они могли беседовать напрямую. Я удовлетворил его просьбу, и девушке удалось сознательно связаться с родственником, в результате чего тот помогал ей разрешать и её личные проблемы.

Мойсей

В серии процедур, которые я проходил у хилера Шломо Кира в числе врачей была личность, которую Шломо представил мне, как Мойсея. Сверхчувствительным взглядом на него я увидел старика, сидящего за столом в галерее и беседовавшего с другими духами. Он выделялся тем, что излучал сильное сияние, и было очень тяжело «смотреть» на него. При случае я также установил прямой контакт с этим образом. Он спросил о моём здоровье.
Дух Мойсея появился через несколько лет на курсе духовного развития в результате прямого контакта. Он рассказал несколько деталей из учения, полученного на горе Синай. Был ли это тот же дух? Кто знает?..

Илья-пророк

Этот случай рассказала Хая Леви. Однажды к ней наведался образ симпатичного старика, выглядевшего усталым и обессилевшим. Поэтому Хая при помощи телепатии спросила, не желает ли он поесть и отдохнуть. Тот с изумлением спросил, знает ли она, с кем контактирует, и она наивно ответила, что не знает. Дух представился, как Илья-пророк и спросил, какое у неё будет желание. Она, конечно, попросила здоровья и счастья. Илья-пророк благословил её и отправился в свой путь. Я тоже встречал этого духа при различных обстоятельствах. Как-то приятельница предложила погадать мне на картах. Прежде, чем она начала, я сам вошёл в медитацию,  попросил помощи у духовного руководителя и, взяв бумагу и ручку начал связь. Мне ответил дух и спросил, каково будет моё желание. Я попросил, чтобы он помог моей приятельнице в гадании, тот согласился. На вопрос: кто он, ответил: Илья-пророк. Сейчас он «на дежурстве» и поэтому сошёл, чтобы помочь мне. Приятельница гадала очень точно, и её прогнозы оказались со временем очень верными. Был ли дух действительно Ильёй-пророком?

Иисус/Иошуа

Примерно, в 1992 году, когда тема контактов являлась для меня новой, я ощутил внезапно в мозгу изображения Иисуса. Если бы я был верующим христианином, то отнёсся бы к явлению, возможно, как к «откровению». Но я – человек рациональный, исследователь по натуре, поэтому попытался анализировать «откровение» пока оно было. Я подключился к источнику изображений и пытался получить дополнительную информацию. Оказывается, говорилось о мысленных картинах чужого духа, который старался показать мне эти изображения с определённой целью. Я также понял, что образ Иисуса являлся декорацией, не имеющей внутреннего смысла и исходящей, очевидно, из зрительной памяти духа с тех пор, как он смотрел скульптуры Иисуса в церкви. Кто-то пытался создать у меня впечатление откровения Христа. Мне не удалось установить контакт, а также его метод «откровения» мне не понравился, поэтому я прервал связь.

Года через два я обратился к хилеру-медиуму Хае для серии процедур. Меня удивляло то, что часто в числе лечащих духов появлялся образ, называвший себя Иисусом. Хая рассказала, что Иисус очень помогает ей в процедурах и особенно в советах людям и предсказании их будущего. Я считал иронией тот факт, что Хая, чистокровная еврейка, стоящая так же далёко от какой-либо религии: как далёк запад от востока, работает с Иисусом. Я попробовал самостоятельно увидеть Иисуса. Проницательный взгляд различил человека, действительно немного похожего на Христа, как его рисовали художники. От его лица излучалась сильная энергия. Он носил длинную белую робу из ткани, похожей на шёлк. В подходящее мгновенье Иисус показал мне своё телепатическое изображение в бытность в Библейский период. Длинные волосы, одежды из грубой ткани, напоминающие тяжёлые одежды бедуинов цвета земли... Благодаря одеждам и манере стоять, почему-то казалось, что он опирается на деревянные костыли. Теперь он видится другим и меняется от времени к времени. Иисус держал в руках  стеклянный шар, внутри которого был виден маленький голубь. Хая рассказала, что часто он появляется с курассонами и ест их в её присутствии, а иногда предлагает и ей воображаемый курассон. Тогда мне казалось странным, что образ, который весь христианский мир почитает, как сына Бога, появляется именно у еврейской целительницы на Святой земле. Впоследствии оказалось, что его знают и в других местах, и что он помогает хилерам и другим экстрасенсам. Я просил его, помочь мне в процедурах над больньми, и он согласился. Несколько раз я звал его, и он приходил и помогал. При многих процедурах я видел его, стоящего в том же углу комнаты. Я узнавал его в образах старика и Иисуса. Были случаи, когда я спрашивал у него по поводу лечения пациентов, и всегда сразу же получал ответ. По-моему вопрос удостоверения личности может остаться открытым, главное, это - поступки, которые она совершает. Отмечу лишь важную деталь: когда я однажды призвал дух помочь в процедуре, я представлял себе образ, знакомый мне из кабинета целительницы, образ со стеклянным шаром, но ко мне прибыл другой дух – образ старика, одетый в коричневую робу, излучающий доброту и бесконечную мудрость. Неисповедимы пути Господни ...

В начале 1997 года мне пришлось лечиться в доме хилера и медиума, моего хорошего друга. Я попросил, чтобы он внимательно посмотрел своим третьим глазом, какие духи и пришельцы находятся в комнате. Его ответом было: Иисус, китайский врач и женщина-пришелец с короткой причёской каре. Я использовал возможность и спросил у Иисуса, подлинный ли он. Он же сказал, что Бог – един для всех вер, и нет надобности нервировать людей именем Иисус. Можно называть его Иошуа.

Через несколько месяцев (в марте 1997) я связался по телефону с медиумом-целительницей с севера страны, которая открыла мне, что контактирует с образом по имени Иошуа, который очень помогает ей в лечении людей. На мой вопрос, является ли он Иисусом она ответила положительно. Я просил её связаться с ним и спросить, знает ли он духа по имени врач Микель. Полученный ответ был положительным. На следующий день у меня была процедура, на которой присутствовал врач-пришелец Микель. Я поспешил спросить, знает ли он духа по имени Иошуа, который помогает в лечении на севере страны. Он ответил утвердительно и ещё сказал, что часто встречает его на медицинских форумах в измерении духов. Я также спросил, является ли Иисус/Иошуа, работающий на севере и Иисус, работающий в Ришон ле Цион, одной и той же личностью. На этот вопрос был дан отрицательный ответ. По его словам во всём мире существуют 15 личностей, называющих себя Иисус или Иошуа. Они совершают одну и ту же работу и связаны между собой, а также все они происходят из одного источника. На следующий день я посетил Хаю и поговорил с ней об этом. Во время разговора к нам нагрянул Иисус, очевидно, слышал, что про него говорят. Я не удержался и спросил, знает ли он целительницу с севера страны, на что он ответил, что часто ей помогает.

Вопрос личности Иисуса – не прост. Без сомнений, он много нам помогает и тем заслуживает благодарности. Одинокая ли он личность или является организацией – не столь важно. Из нескольких контактов с Иисусом/Иошуа я понял, что он – привилегированная душа, быстро и удачно прошедшая процесс реинкарнации жизней и вернувшаяся помогать людям. По поводу своего отношения к христианству от сообщил, что религиозные представители исказили в течение времени его первоначальные намерения, что очень его возмущает. На мой вопрос о его отношении к иудаизму он ответил, что он – еврей. Раз Хая спросила, является ли он её личным духовным руководителем. Тот вспыхнул и сердито ответил, что является духовным руководителем всего мира. Несмотря на имя, носимое им, его дух никогда не занимался религией. Всё, что он желает – это помогать людям. Дух, называющий себя Иисусом, очень далёк и отличается от традиционного образа Христа – основателя веры. И я разделяю два образа. По-моему дух Иисуса более склонен быть сестрой милосердия, за что его следует только благодарить.

В конце мая 1997 года я участвовал на совещании по поводу моей приятельницы у Хаи. Во главе врачебного консилиума пришельцев «восседал» Х3, остальными были врачи из группы Иисуса. Хая сообщила, что на определённом этапе просила Иисуса давать точные диагнозы, поэтому он стал приводить своих помощников в надежде, что Хая этим довольна.

Совещание проводилась косвенно: приятельница спрашивала; Хая переспрашивала пришельцев, которые послали кого-то уточнить в книгах «наверху». Цель совещания – помочь человеку, колеблющемуся в вопросах продолжения своего пути и выбрать правильный путь. Им требовалось полное имя его, имена отца и деда, цвет его глаз и волос, чтобы найти конкретный материал о ней. Через несколько минут они начали давать информацию о нём: строение личности, здоровье в прошлом и будущем. Эти описания духов были поразительными своей точностью и степенью глубокого психологического анализа. Иногда духи переспрашивали, чтобы уточнить. Когда на то была надобность, они без труда находили информацию о прошлых жизнях и отвечали, на специфические вопросы. Чтобы дать ответ, Хая контактировала устно или письменно, стараясь, по её словам, не вовлекать в ответ своё личное мнение. Духи отметили, что и они когда-то были людьми, живущими на земле, и теперь помощь, которую оказывают людям, это –  работа которая  зачитывается им.

Затем задавали вопросы пришельцам, на сей раз – в области медицины. Пришельцы попросили пациентку лечь и за несколько минут просканировали её тело с помощью прибора, похожего на совершенный компьютеризованный сканнер (СТ) – своего рода округлённая поверхность, движущаяся по направляющим над человеческим телом вдоль него. Пациентка также спрашивала коллектив врачей вопросы, касающиеся её дочери, прошедшей процедуры у меня более года назад. Я предложил им найти её медицинскую выписку. Пришельцы заверили, что её дело уже перешло из местного малого компьютера в большой компьютер Плеяд. В местном компьютере осталось лишь короткое заключение, которое зачитали нам.

Микель – нагой доктор-хиппи

Хочу рассказать о процедуре, в которой участвовали пациент (который замечательно «видит» и контактирует), лечащие духи и пришельцы. Вдруг среди них появился мечущийся дух человека с длинными волосами и совершенно голый, за исключением полоски ткани спереди и шнурка сзади (чтобы не смущать остальных целителей). Представился, как врач у хиппи в шестидесятых годах. Его имя – Микель, он жил в Америке в штате Калифорния. Скончался в 1968 году в сорокавосьмилетнем возрасте от чрезмерного употребления наркотиками. Он поднялся «наверх» и сейчас же вернулся, чтобы помогать во врачебных процедурах. Любит работать в Израиле, где люди напоминают ему Калифорнийцев. Считает себя  особенно подходящим при управлении медицинским оборудованием и мог бы стать хорошим инженером, но склонился к области медицины. Когда прибывает новый прибор, он бросается изучать инструкцию по его пользованию. Сейчас он вместе с хилерами и пришельцами лечит людей.

Продолжение следует.


Рецензии
Я знаю,что церковь исказила изначальное христианство.Увы.
Хотел бы я встретиться с Иисусом. - Я бы о многом спросил Его...
Прекрасно!Все интереснее и интереснее!
Спасибо Огромное,Иланочка!
Со Светом,
Ваш Я:-)

Игорь Щеулов   01.08.2010 02:00     Заявить о нарушении
Вы можете обращаться с молитвой. Всё искреннее доходит до небес.
Я рада, что Вас книга интересует.
Удачи и успехов.
С теплом,
Илана

Илана Арад   01.08.2010 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.