Чудный монолог

«Ох, наконец то сбросил я это старое и больное тело. Как легко и свободно. А вокруг то, чудо как дивно, красиво – благодать,  душа не нарадуется.
Ой. Здравствуй Отец. Я, наверно, сюда по ошибке попал, ибо грешен. Суди меня. Суди.
Что? Прощаешь, здесь оставляешь? Спасибо Господи. Спасибо безмерное от всей души.
Ох благодать то какая!!!
………
Господи, Господи, да посмотри же что делается. Они же меня к лику святых причисляют. Спасибо, конечно. Не ожидал, ибо грешен я.
Ой, Отец, да что же это они могилу то мою раскапывают, кости мои, тлен мой по частям разбирают, в дорогие ларцы укладывают, иконами, крестами украшают? Ой, молятся на них, лобызают. Зачем это? Что они делают?
Говоришь, осиротели они, хоть так пусть утешаться. Ну пусть. Но странно как-то. Я же здесь, а не там, там тлен мой. Не понимают? Не чувствуют? Как же так?
Просят Господи заступничества моего пред Тобой. Господи, Ты же и сам всё видишь и знаешь.
Попрошу, конечно, куда я денусь, страшно и больно им, страдают же.
Но ведь до смешного доходит, Отец! Их послушать, так у меня уже три левых руки и пять правых, а про ступни, так вообще, какая-то сороконожка получаюсь.
Прости их Господи! Прости!...»


Рецензии
Интересный взгляд.Просто доступно и понятно.Может и правда поймут?Только не признаются.Потому что Господь вряд-ли станет относиться лояльно к нарушению первой заповеди.«Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.»Будем уповать на милость Божью

Лена Вайнонен   15.12.2009 18:20     Заявить о нарушении
Если хоть на миллиметр что то в голове сдвинется хоть у кого-нибудь, и то хорошо.

Александр Теньков   15.12.2009 19:00   Заявить о нарушении