Про Нехватку Времени

Реально ничего не успеваю,
Всем планам регулярно – полный швах!
Со временем всегда – труба сплошная,
Намётки раскурочит в пух и прах.

Обычным делом стали опозданья,
И перенос назавтра стал родным.
Большая гонка – вот так наказанье!
Благие мысли превращает в дым.

Цейтноты что-то шибко зачастили,
Запарка горячЕй день ото дня.
Поблажек никаких – вся попа в мыле,
Накладки, кутерьма и беготня.

Как хочется остановить мгновенье –
Я торопиться с детства не люблю…
Но жизнь даёт пинка для ускоренья.
Короче, цигель цигель ай лю лю!

15.12.2009


Рецензии
Как мало в жизни времени,
Его такт не хватает.
Идей и планов в голове полно,
Но жизнь свои права качает.

И вот с утра бойцовски я настроен,
Опять врываюсь с головою в жизнь.
Дела и беготня по приказанию рутины,
А тут уж вечер настаёт и я расстроен.

Да кто бы избавил от этих дел,
Ну кто бы взял весь груз рутины,
От этих дел устал я - похудел,
Когда же буду я писать картины.

Вас понимаю, такие же проблемы.

Владимир Просвиркин   03.09.2020 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик и экспромт.

Алексей Шавернёв   09.09.2020 01:07   Заявить о нарушении
Цейтноты что-то шибко зачастили,
Запарка горячЕй день ото дня.
Поблажек никаких – вся попа в мыле,
Накладки, кутерьма и беготня.

Выпадает....и понижает.....

Самсонов Николай Анатольевич   15.07.2022 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.